Previous Entry Share Next Entry
Проверка репостом: Все в укрытие! Ща бомбанёт.
smoliarm
Originally posted by ibigdan at Все в укрытие! Ща бомбанёт.



Recent Posts from This Journal

  • По мотивам песен отмороженных конспирологов

    с другой стороны информационного фронта (слова и музыка народные) Лунные камни это фейки, Которые занесены в фейковые каталоги Которые находятся…

  • Хроники пикирующего Протона

    Под рубрикой "Осенний подсчёт цыплят" Немножко статистики по орбитальным запускам ракет тяжёлого класса в этом году, в формате…

  • Сорок первый

    Falcon 9 с бортовым номером "41" на стартовом столе в Ванденберге - подготовлен к сегодняшнему запуску третьей десятки спутников Iridium…


  • 1
Фейк же ж. Не станет DefenceTalk такого писать, не первый канал, чай.

ссылаться на Ибигдана ...
Defensetalk.com-я так понимаю какая-то болталка на военные темы?
У этого авто просто огромная площадь радиатора для войны
даже против эээ..-ну с луками там,пращами..


Российское бездорожье

Часть армейских УРАЛов СССР были заточены под 92 бензин,т.к. заводы вероятного противника выпускали именно его.

Re: Российское бездорожье

Байка. Но "Уралы" эти в частях очень любили, все офицерские "Жигули" катались на списываемых на них бензине. Еще и налево продавать хватало...

Re: Российское бездорожье

Почему байка-в СССР 92й практически не выпускался.

Re: Российское бездорожье

Детка, "Жигули" исключительно под него выпускались.

Re: Российское бездорожье

Какие "Жигули" в начале 60х?
Вы посмотрите линейку авто того времени и на каком бензине они передвигались.

Re: Российское бездорожье

Детка, раз автомобиль выпускался и эксплуатировался, значит, бензин для него был. Идея о том, что на вооружение могли поставить автомобиль, бензин для которого есть только на территории вероятного противника - это полный идиотизм.
А почему на таком бензине, надо спросить криворуких конструкторов, не смогших выжать мощность без форсирования двигателя. Тот, кстати, отличался еще чрезвычайной прожорливостью и низким ресурсом.

Edited at 2016-10-19 07:56 am (UTC)

Re: Российское бездорожье

Бензин конечно был,но использовался в основном на авто к которым доступ у населения не было-вышеупомянутый "Урал","Чайка",ЗИЛ-111
На том же ЗИЛе 130 стоял аналогичный двигатель но для гражданского использования под АИ-76.
Первый относительно доступными гражданскими авто под АИ-93 стали Москвич 412 и 24 Волга. А это уже конец 60х. Как раз к этому времени московский НПЗ освоил выпуск АИ 93

Re: Российское бездорожье

Правильно АИ-93

Re: Российское бездорожье

Спасибо-уже по привычке писал:)

Что, выпускают машины для РФ? Надеются продавать? Пу согласится...

- он не сможет отказаться :)

Боженька, сделай так, чтобы это случилось!

Богородица Ирода любить не велит!

Моя жена, кстати, любит закупаться в Ошкоше. Не знал, что там и такое продаётся.

Нет, такое в том Ошкоше не продаётся.
Это другой Ошкош :)

Да я понял :-) Просто раньше про город и про первую фирму знал, а про вторую только из этого поста узнал.

Зачотный троллинг. :-)

Причём перевод в этом месте сделан весма изящно:
В исходном тексте целый абзац посвящён описанию rough terrain, для которого этот Ошкош идеален: ямы (до хх дюймов), канавы (до уу футов), лужи, пруды, броды, буераки - слов на двести.
Переводчик заменил этот абзац двумя словами - *российское бездорожье*.

Я первым делом оригинал в DefenseTalk проверил. Потому и написал. :-)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account