Previous Entry Share Next Entry
...совокупностью факторов нетехнического характера
smoliarm
17 января 2017, ТАСС:
Двигатели третьей ступени ракет-носителей "Союз-ФГ" и "Союз-У", предназначенных для запуска пилотируемого корабля "Союз МС-04" и грузового корабля "Прогресс МС-05", заменят после декабрьской аварии грузовика "Прогресс МС-04". Об этом сообщили во вторник ТАСС в пресс-службе госкорпорации Роскосмос.
Также в Роскосмосе сообщили, что третьи ступени "Союзов" с двигателем РД-0110 отзовут с Байконура для проверок.

17 января 2017, ТАСС:
Запуск очередной экспедиции к Международной космической станции (МКС) на корабле "Союз МС-04" могут перенести на месяц, сообщил ТАСС источник в ракетно-космической отрасли.
"Речь идет о переносе старта с 27 марта на 20-е числа апреля, в частности, обсуждается 22 число. Однако решение о переносе пуска еще не принято", - сказал собеседник агентства.

17 января 2017, INTERFAX.RU:
Запуск пилотируемого корабля "Союз МС-05" к Международной космической станции (МКС) может быть отложен на два месяца, сообщил "Интерфаксу" источник на космодроме.
"Запуск планировался на 29 мая, однако в связи с совокупностью факторов нетехнического характера запуск, скорее всего, будет перенесен на 28 июля", - сказал он.

Я тут ничего специально не подбирал и не выбирал – как эти заметки и шли у меня в почтовом ящике – подряд – так я их и выложил.
И ещё рискну предположить – без заметок ТАСС и Интерфакса – что намеченный на 21 февраля пуск Прогресса тоже будет отложен.
Совокупностью факторов.

Новость от Хруничева и без Интерфаксов, по форме «злые языки говорят»:
Пуск Протона со спутником Echostar 21, отложенный на 2 февраля – опять отложен. На неопределённый срок.

Ещё новость:
16.01.2017 , РОСКОСМОС: ИЗМЕНЕНИЯ В ОЧЕРЕДНОСТИ ОТПРАВКИ ТПК «СОЮЗ»
Вместо транспортного пилотируемого корабля (ТПК) с заводским номером 734, который должен был доставить экипаж экспедиций МКС-51/52 Фёдора ЮРЧИХИНА и Джека ФИШЕРА, члены этой миссии на МКС полетят в корабле с заводским номером 735.
Замена не связана с техническими причинами.

Последняя фраза – враньё: «заводской номер 734» не прошёл космодромные тесты. Это техническая причина.

Эпилог
[Spoiler (click to open)]



Posts from This Journal by “Роскосмос” Tag


  • 1

Юра, прости...


"До сервиза дошла..." (© тов. Саахов)

Уже святая святых "переносят" - пилотируемые полёты к МКС...
"...технические причины, вызваные совокупностью факторов нетехнического характера..."

Edited at 2017-01-19 06:28 am (UTC)

>>Уже святая святых "переносят" - пилотируемые полёты к МКС...

Привычно после предыдущей аварии Прогресса.
Привычно для НАСА.

>>Привычно после предыдущей аварии Прогресса.
- нет.
Такого эффекта в 2015 году не было:
2015-024 ... Apr 28, 2015 ... Progress M-27M ... Soyuz-2-1a <--- АВАРИЙНЫЙ пуск
2015-031 ... Jul 03, 2015 ... Progress M-28M ... Soyuz-U-PVB <--- следующий пуск через 66 дней.

Пожалуйста, когда делаете заявление - ХОТЯ БЫ проверяйте его на соответствие ФАКТУРЕ.

>>Привычно для НАСА.
- вовсе не стоит сравнивать с НАСА:
*** у них нет и никогда не было отдельно грузовых рейсов на МКС;
*** их регламент использования многоразовых Шаттлов категорически отличается - и по QC, и по QA.

Комментарий был
Уже святая святых "переносят" - пилотируемые полёты к МКС...

Пилотируемые в 2015 году переносили. А про переносы Прогрессов ничего не было сказано.

НАСА - 1)частые переносы запусков частников для выполнения контракта НАСА если смотреть на годовой и более план запусков и это даже без учета аварий. Какой был график для Дракона на 1 января 2016 года, и какой был перед аварией первого сентября? Были переносы. 2)запуски шаттлов тоже часто переносили


К той табличке запусков 2015 года желательно добавить что после аварии использовалась другая модификация Союза как и было запланированно графиком пусков, а вот сейчас планировали одинаковые модификации.

Edited at 2017-01-21 06:24 pm (UTC)

Значит Протон слил "гонку Эхостаров"(((

Не хватает исторической справочки
Хотя бы из вики

"РД-0110: разработка началась в 1963 году, первые лётные испытания прошли в 1965 году, а в 1967 году двигатель был пущен в серию. Всего выпущено: >1500 шт"


А теперь разучились выпускать.
Видимо, все, кто знали и умели, умерли от старости.

"разучились" - не совсем то слово:
Авария является иллюстрацией деградации стандартов качества изготовления/сборки.

...совокупность факторов нетехнического характера

... что на простом понятном языке означает - рукожопство.

Лично у меня не так давно появилось ощущение, что российский космос таки идет к печальному концу. До того я полагал, что мы лишь теряем позиции.

У меня такое ощущение появилось почти три года назад.
Но это вопрос границы между *печальным концом* и *потерей позиций* - где её провести.

Многие ведь и сейчас уверены, например, что российский автопром жив и здоров, просто он немного *потерял позиции*. Или авиапром.

Боюсь, с космопромом в итоге будет хуже, чем с авто- и авиа-. Слишком сложная и, одновременно, специализированная отрасль.

(Хотя я не знаю, что там происходит в авиапроме. Но вроде истребители пока можем делать, и даже очень хорошие.)

>>Но вроде истребители пока можем делать...
- Это вам рассказывают те, кто их делает :)

>>...и даже очень хорошие.
- Это вам рассказывают те, кто ничего ДРУГОГО и не скажет - никогда и ни за что :)

А суть здесь вот в чём:
*** качество ГРАЖДАНСКОЙ продукции и, в конечном счёте, уровень технологий и всей индустриальной отрасли - можно оценить ОБЪЕКТИВНО.
Есть масса показателей: объёмы производства, объёмы экспорта, спрос - на внутреннем рынке и на внешнем.
Репутация торговой марки, отзывы потребителей, экспертизы независимых агентств - и так далее.
Да, советский авиапром никогда не был в лидерах, тем не менее:
* ВЕСЬ внутренний рынок гражданской авиации был обеспечен СВОИМИ самолётами.
* Доля экспорта была весьм значительна, - да, только в страны соцлагеря и *третьего* мира - теп не менее - экспорт БЫЛ.
А сейчас? - за 25 лет одна единственная модель, да и та вышла комом.

*** качество ВОЕННОЙ продукции и, соответственно, уровень технологий и всей индустриальной отрасли - объективно оценить НЕВОЗМОЖНО.
Нет ни оценок рынка, ни спроса, ни других критериев. Объёмы продаж вам тут мало что скажут - какое отношение к ВЫСОКИМ технологиям имеет объём, созданный продажами АКМ и РПГ? - верно, никакого.
Что касается *независимых экспертов* - их тут нет как класса, и правды вам тут никто не скажет.

Поэтому, если вам говорят, что Су-35 или Аллигатор - это что-то очень хорошее, на мировом уровне - относиться к этому надо критически.
Этого никто не знает, и проверить это нельзя.

=================
Это теория.
Что касается практики, точнее - исторические факты:
ВО ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ Израильско-Арабских войнах - израильские ВВС начинали с того, что разбивали ВВС и ПВО противника в пух и прах, напрочь.
При этом израильтяне воевали на западний истребителях и штурмовиках ПРОШЛОГО поколения или даже старше.
В то время как арабам предоставлялась самое лучшее/новое вооружение советской разработки.
Про которое тогда тоже было полно разговоров - какое оно крутое и самое лучшее.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account