Previous Entry Share Next Entry
Женщина за рулём
smoliarm
вопреки известной поговорке

-- вовсе не «фашист в танке»...

...не та брутальность, совсем:



И это определение тоже сомнительное

почему именно пешеходы крестятся? – непонятно.


А вот это уже ближе к делу:



Конечно страшно



Вот у нас в аспирантуре была француженка, Эмбер. Она у себя в Париже в основном на метро ездила. А в Америке пришлось и права получать, и ездить потом каждый день из Кенсингтона в Колледж Парк. По I-495, который Белтвэй. Так она в результате потом разработала окольный маршрут – огородами – только чтоб на этот белтвэй не выезжать совсем. Наши обормоты, когда узнали, смеялись над ней. А она им сказала, что ей не жалко встать на 20 минут раньше. А вот кофточку ей жалко. Обормоты ничего не поняли. А я понял. Потому что у самого так не раз бывало – вся спина мокрая, когда встариваешься с крутого спура на белтвэй утром в час пик.

В общем, не гудите на них.
По крайней мере, они трезво оценивают ситуацию:



И даже ещё трезвее:



А параллельная парковка – не самое главное в жизни...







И не надо ругаться, если она забыла включить поворотник. У неё может быть отвлекающий фактор...


И другие уважительные причины...



Да, и не следует забывать, что некоторые девушки – щепетильно относятся к соблюдению дистанции...



и могут учудить...



и в том, и в другом смысле...



Но даже в самых сложных ситуациях они остаются собой – заботятся о причёске



сохраняют фотогеничнось



и женственность...



А вот такое – такое писать на машине не надо:


А то потом, возможно, придётся другое написать...



Короче, если перед вами – опять – влезла какая-то нахалка – улыбнитесь и притормозите.
Может, она и не такая уж нахалка...



... и умеет вот так же улыбаться.


Главное – самому не превращаться в этого... в танкиста.
[Spoiler (click to open)]




Posts from This Journal by “ножки” Tag


  • 1
— Алло! Это женская консультация?
— Да.
— А педаль тормоза слева или справа?
(с)

Да, женщины часто ведут себя так как на паркете - они подсознательно считают, что мужчина должен пропустить их вперед.

Кхм... а я собираюсь этой весной за руль... сесть ;), чувствую придется кофточку получше одевать и помаду купить поярче, а то фотогеничность уменьшится ;)

И темные очки в тон помаде :)

Это все весело, конечно. Но мне вот как-то пришлось в центре города, сидя в машине, ждать одного человека. Радио не работало, книжки с собой не было, пойти погулять не могла - спина очень болела. В общем - от скуки начала смотреть внимательно на поток машин и считать пристегнутых водителей. Потом, когда обнаружила, что вырисовывается нечто интересное - стала разделять водителей на М/Ж. Цифры сейчас уже не помню, но получилось у меня в итоге, что на 10 женщин-водителей - 7 пристегнуты, на 10 водителей-мужчин - пристегнуты только 4. Поделилась потом как-то результатами этого исследования со знакомым гаишником - подтвердил - да, так и есть. И добавил, что такая ситуация не только с пристегиванием, но и вообще со стилем вождения - женщины, вопреки сложившемуся стереотипу, более осторожно и аккуратно ездят, меньше, чем водители-мужчины, склонны лихачить и провоцировать аварийные ситуации. Объяснил это большей пугливостью женщин (если честно, он это назвал не пугливостью, а ссыкливостью, извините).

>> женщины, вопреки сложившемуся стереотипу, более осторожно и аккуратно ездят...
- вот именно :)
Я не знаю, откуда в России взялся этот стереотип.
Но это настолько именно так - женщины в среднем заметно аккуратнее мужиков на дорогах - что в Штатах очень разные страховые сетки для М/Ж.
Я жил в одном доме с семьёй аспирантов из России - они приехали в Америку одновременно, с дочкой полутора лет, вместе получили права, вместе получили гринкарты, и возраст у них был одинаковый - слегка за двадцать.
Так вот - Женя платил за страховку почти в ДВА раза больше, чем Анечка.
И это при том, что машины у них обоих были старенькие, то есть они покупали только обязательную страховку (т.н. Liability Insurance). И всё потому, что страховая компания (Geico) считала Анечку вполне уже ответственным водителем - замужняя женщина, аспирантка, растит дочь. У Жени расклад получался другой, одни минусы: слишком молод, не имеет подтверждённой истории дисциплинированного вождения в Штатах, не имеет законченного высшего образования. А наличие жены и дочери не помогало - Женя на эту тему не раз подшучивал.

Насчёт "пугливости" женщин:
У америкнцев на этот счёт немного другое объяснение (которому я склонен доверять - вся нация *за рулём*, с школьных лет):
Женщины более более охотно пользуются педалью тормоза :)
А уж насчёт ремней:
Я как-то разговорился в одним полицейским (сержант highway patrol - ГАИ по-нашему) - в библиотеке Университете, у них там были курсы повышения квалификации.
Я ему помог с электронным каталогом, ну а он мне дал добрый совет в благодарность. Точнее, предупредил - что в районе кампуса (Колледж Парк и Хайетсвилл) они по-прежнему устраивают проверки на непристёгнутые ремни. В остальном Мэриленде это дело уже бросили, к этому времени (95 год) всех уже приучили, а в Университете много иностранцев. Так вот, он при этом добавил, что 80% штрафов за непристёгнутый ремень - получают именно мужики :)

в Европе пару лет назад всех уравняли.

"Я не знаю, откуда в России взялся этот стереотип."

Я думаю, это временный стереотип, лет через 10-20 пройдет. Просто женщины массово сели за руль относительно недавно, по сравнению с теми же США. Местные мужики еще не привыкли, ревнуют и психуют из-за того, что женщины отжимают у них очередную сферу деятельности, которая традиционно считалась чисто "мужской" :)
А отжимают, кстати, стремительно. Недавно узнала, что у знакомого владельца оптовой базы сигарет из 5 экспедиторов-развозчиков товара четверо - женщины. Я сначала предположила, что женщины не выходят на работу в состоянии похмелья и поэтому он стал их предпочитать. А он сказал, что этот фактор - важный, но не главный. А главный - стабильная ответственная работа и экономия на ремонте бусиков. Женщины умудряются очень аккуратно и ответственно водить эти бусики - соответственно - меньше убытков, меньше простоя, не сбивается график развозки товара из-за разборок с полицией.

Именно так.

Хотя я бы всё-таки сказал, что в чисто механических навыках вождения женщины - в среднем - немножко уступают мужчинам. Мне встречались совершенно фантастические женщины-водители: ни одного лишнего движения, абсолютный контроль над автомобилем, предвидение на несколько ходов вперёд ситуации на дороге - но всего пару раз. Таких же водителей-мужчин я встречал больше.

Но это, скорее, следствие не разницы в способностях, а разницы в интересах: большинство знакомых мне женщин рассматривают автомобиль сугубо утилитарно, как средство добраться из точки А в точку Б. Приобретя адекватные навыки управления им, они просто не имеют желания и не видят причин тратить время на их совершенствование. Любящие "водить ради водить" - чаще мужчины. Однако бОльшая осторожность и меньшая агрессивность женщин на дороге с лихвой компенсируют эту небольшую разницу в механических навыках, и статистика аварий тому свидетельство.

А может у женщин просто силы в руках меньше, чтобы в опасных местах руль держать на скорости?

Edited at 2017-02-03 10:41 pm (UTC)

А что, в современных автомобилях нужна какая-то особенная сила, чтобы удерживать руль?

современные автомобили перестали попадать в аварии? Это называется "не справится с управлением".

С управлением не справляются не от недостатка силы. Всё "несправление" - всегда в голове. Чтобы физически справиться с баранкой и педалями современного легкового автомобиля, достаточно сил и у 10-летнего ребёнка (которому не дают водить тоже не из-за недостатка физических сил, а из-за того, что он ещё головой не дорос:-).

А что это вы с темы на тему скачете? Сначала о силе заговорили, потом, когда дошло, что ляпнули глупость, резко о силе забыли и завели беседу о "не справится с управлением"
Фу быть таким собеседником.

P.S. Заглянула к вам в журнал. Все вопросы и недоумения снимаются.

нервишки шалят...не пиши мне больше.

Да ладно, жена когда-то давно отобрала у меня старую дедову "копейку" и научилась на ней ездить. Это было душераздирающее зрелище, мужики (пешеходы) на переходе останавливались открыв рот и дико радовались. А какие мускулы она накачала на руках и груди, приятно было посмотреть. За первый год она ни в кого не приехала, в нее - да, пару раз по мелочи въехали - маршрутка сзади тюкнула и такая же девочка чуток притерла. Машине хоть и было 40 лет, но ухоженная, ни разу на галстуке не таскали. Ну, понятно, что через годик с меня нормальную машину стрясли таки :).
Сейчас у супруги уже стаж, ездить любит и умеет. И, скажу, жена-водитель, это - супер. Лето, жара, везет она тебя, встаете в пробке. Ты сидишь на пассажирском сидении, достаешь из бардачка запотевшую баночку пива, открываешь - п-ш-ш-ш, делаешь широкий глоток, выдыхаешь - у-у-у-у-ф-ф-ф, хорошо, и тут ловишь в боковое окно очумевший и дико завидующий взгляд водилы соседней машины :). И соточку коньяка в гостях можно. И в отпуске, если на машине, то с рулящей напарницей заметно веселее.

>>Ну, понятно, что через годик с меня нормальную машину стрясли таки :).
И правильно сделали :)
У меня был обратный опыт - я научился водить в Америке, и весь опыт вождения был на японских/американских машинах. А потом как-то пришлось посидеть за рулем Жигулей... Очень тяжёлый руль, а параллельная парковка - просто ужас. Ничего не видно, боковых зеркал нет...
Но папа на них сорок лет отъездил, с одной единстренной аварией (без травм). Правда, до этого ещё лет 10 на Москвиче 403-м.

Лихая вам досталась доля. :-)

А я вот учился водить на военной кафедре, на грузовике ГАЗ-52. Мало того, что у него, как и у Жигулей, рулевое управление было без усилителя - так у него ещё и синхронизаторов в коробке передач не было. Так что - двойной выжим сцепления при повышении передачи и двойной выжим с перегазовкой при понижении были моё всё. Когда потом сел за руль Жигулей - это была просто сказка. А уж когда приехал в США и сел в нормальную машину... :-)

Кстати, Жигули - это король обзорности, без шуток. В них отлично видно переднюю кромку капота и заднюю кромку багажника, а еще у них узкие стойки и высокая посадка. Просто у Вас сначала на "иномарках" выработалось "невизуальное" чувство габаритов и Вы жигулевский обзор не оценили :). А вот мне после Жигулей на современной машине пришлось привыкать к невидимым капоту и багажнику, а также учиться искать спрятавшихся пешеходов за широкими стойками. Да и сейчас без заднего парктроника у меня были бы сложности с парковкой.

>>Просто у Вас сначала на "иномарках" выработалось "невизуальное" чувство габаритов и Вы жигулевский обзор не оценили :).
- возможно, но королями я бы всё-таки Жигули не называл.

Первые машины у меня были Тойоты и Хонды - самые разнообразные. Поскольку в нашей студенческой компании я был самый старший,
и у меня была самая дешёвая (и более широкая) страховка. В сочетании с моим предпочитанием газировки пиву - это делало меня designated driver :)
Все эти марки (плюс многие Ниссаны) настолько унифицированы по водительскому интерфейсу, что просто не замечаешь разницы - вовсе.

Основная машина (самая привычная) у меня была Сатурн СЛ2, который японцам вполне соответствовал. А в целом, американские брэнды (дешёвые) в этом аспекте сильно хуже - все Форды, включая Торес, Додж-Неон вообще кошмар.

Теперь что касается обзора Жигулей:
Да, на Сатурне не виден капот - почти совсем. Но на машине, где повернув ключ, вы включили ближний свет фар - это и не нужно.
При парковке - невидимость своего капота не мешает, наоборот :)

Высокая посадка на Жигулях - это хорошо для обзора, никто не спорит. Но это НЕ всё. А вот отсутствие боковых зеркал мешает. Особенно - отсутствие на правом зеркале сектора, который смотрит вниз, на бордюр. У "японцев" это давно уже стандарт.

>>предпочитанием газировки пиву
У меня расход пива небольшой совсем - один литр в год примерно, тоже минералку предпочитаю :)

>>А вот отсутствие боковых зеркал мешает.
У Жигулей есть особенность - это народный конструктор, их легко и недорого можно было "допиливать" самому :). Поэтому ничто не мешало заменить заводские зеркала на нормальные. У меня на копейке было левое родное - круглое такое, блестящее, на ножке. Очень стильное, да. Но неудобное и небезопасное (тут не поспоришь), я его заменил на нормальное (на разборке не знаю даже от чего иностранного занедорого купил), приближающее, покрасил в цвет кузова потом, вышло красиво, в нем еще обогревалка была (это отдельная тема чего я в машине внутри наворотил, был у меня в жизни период с автохобби, хотелось самому в масле поковыряться).

Родное салонное зеркало тоже было печалька, поэтому еще мой дед в 70-ые поставил большое приближающее зеркало, разделенное на две зоны, правая зона, маленькая, она точно смотрела в заднее правое дверное стекло, левая большая зона полностью покрывала заднее стекло. Поэтому я правым внешним зеркалом (поставил, какое время постояло, потом я его снял) не пользовался совсем - хватало салонного. На иномарке пришлось переучиваться - там одним салонным не обойтись, приходится головой в правое зеркало крутить (а в жигулях хватало только глазик в салонное скосить). Ну и к невидимым срезам капота и багажника тоже привыкал, для меня это было первое время проблемой.

>>отсутствие на правом зеркале сектора, который смотрит вниз, на бордюр
Да, это удобно, у коллеги видел. Но на моих "немцах" такой фишки нет, приходится жить так.

Начинающие водительши загораживающие себе задний обзор бумажными листами и надписями? Я бы держалась подальше.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account