Previous Entry Share Next Entry
Франция заявила, что Россия сможет получить заказанные и оплаченные “Мистрали”...
smoliarm
...Но только в качестве военного трофея.
Дата выполнения заказа уточняется.




(Пруфлинк на Беседер)

В общем, "Дан заказ ему на Запад..."


Несколько слов без иллюстраций :) Только основные моменты - как развивалась ситуация:
*** В сентябре Росиия возмущённо заявила об ужасных последствиях и для французских корабелов, и для Франции в целом.
Были озвучены угрозы о колоссальных неустойках для французов (рекорд - 5 млрд. в неустойках - поставил, кажется, Рогозин).
Назывались и громкие дедлайны - тоже штук пять (я сбился со счету) - по истечении которых Францию ожидают все эти ужасы.
*** Все дедлайны прошли одинаково - тихо. Ни одна из российских угроз не была реализована.
*** Где-то к декабрю официально было объявлено, что Россия отказывается от неустоек и в суд подавать не будет.
*** А в конце апреля от России прозвучал новый отказ - Россия отказывается и от Мистралей. Мол, только деньги верните :)

К чему я всё это вспомнил?
-- У меня возникает подозрение, что через какое-то время мы услышим новый отказ: Россия откажется и от денег, сама.


  • 1
А если заглянуть еще на один шаг дальше - Россия уже доплачивать будет? ))

Ну, учитывая сумму компенсации ЮКОСа, и потенциальные иски от Украины... Платить не переплатить :)

Хотел написать то же самое. Но опоздал :))

Ну это как бы очевидно. И проблемы с ЮКОСом были уже вчера решены. То есть 52 миллиарда это вот все, вынь да положь. А уж если Украина добавится, станет вообще грустно и холодно России.

Вчера это дословно? Какая-то новость?

Не дословно. В плане того, что уже давно пора выплатить, а не дожидаться когда начнут арестовывать. Точную дату не скажу, но уже всо.

ИМХО выплатить — внутренний зашквар. Будут тянуть до арестов.

Ну это же понятное дело. Это не внутренний зашквар, это и внешний тоже. Так что тут ситуациях аховая. Выплатить что бы не набегали проценты - самое умное было бы, если бы не этот нюанс. Кстати, вот влупили бы пеню как у нас, за день просрочки - 0.25% от всей суммы долга + уже накопленные пени, через пару месяцев бы утираясь заплатили бы сами. Ибо через год удвоилось бы, не смотря на погашения через арест части долга.

Там пени, наверняка , поболее будут. У нас за просроченную оплату счета берут 9% при ставке банка где то в районе 3-х

Вот уж не знаю. Честно. Это должно как то отдельно оговариваться, а я вот целиком с этой всей историей еще не разобрался, посему, не знаю.

Но могу заметить, что на Запад, иногда, вдруг накатывают непонятные приступы излишнего гуманизма.

Пеню по просрочке озвучивали. Там набегало что-то около полутора миллионов евро в день.

Хфе... Это что то около 0.03% процента(в уме прикинул, ногами не бить). Даже не смешно. Вот если бы миллионов 100 в сутки бабахало, то это понимаю, это бы очень мотивировало побыстрее расплатиться с долгами.

Тут пробегала инфа , что франки успели поставить технологии , которые входили в комплект с Мистралями .
Так что бабла всего точно не вернут

Да, поставили сдуру современные комплексы закрытой связи и управления.

Таки поставили? Цццц... Вот этого нюанса не знал. Грустно. Впредь другим по отношению к РФ наука будет. Эти комплексы то считай и есть основа, из которой эта банка, превращается в прекрасный военный инструмент.

Я не в курсе , был ли факт поставки , и что конкретно поставили .
Просто , ходят такие разговоры

Ну, в любом случае, получили достаточно много инфы, что бы система была признана "засветившейся". Хотя, может, самое вкусное и ценное таки придержали. Тут вот совершенно не представляю. Это надо не только знать что поставили, но и знать, что из этого можно использовать. Это годным военным экспертом надо быть. Из меня военный эксперт, такой же как из Коротченко.

Я уже ответил ниже, продублирую и вам:

>>Тут пробегала инфа , что франки успели поставить технологии...
Да, конечно.
Это - компьютерная технология (использующая 3-D моделирование) для крупносекционной сборки корабельных корпусов. Именно благодаря этому стало возможно кормовые части изготовить в Питере, а остальное - во Франции.
Стоимость этих технологий - порядка 10% от всего контракта. Эти деньги возврату не подлежат.


Добавлю ещё, что эта технология начала развиваться в первой половине 90-х, и на *новейшую* не тянет никак :) Она также и совершенно НЕ военная, больше всего её используют для строительства больших танкеров, сухогрузов и буровых платформ. Безусловным лидером здесь была Норвегия, хотя в нулевых её сильно потеснила Южная Корея.

Тот факт, что для России эта технология *новая* и её надо покупать - характеризует Россию, а не технологию.

О госпаде ж ты. Ну что, сами себя перехитрили. Купили технологию, развитие которой (отечественной) обошлась бы в раза два дешевле. Ну, это понятное дело, без распилов, и с привлечением нормальных программистов за нормальную зарплату, а не только что "вылупившихся" - вчерашних студентиков, за символическую плату.
Россия рекорды однако бьет.

И теперь понятно, почему "убийца" и прямой конкурент Ю. Кореи сейчас в Большом Камне стоит, догнивает. А немцы(заказчики) увидев КАК делают, при первой же возможности свинтили нафиг, с выражением - да нафиг нам это не упало.

Нет-нет, никаких таких ужасов там нет.
Это был некоторый камень преткновения в 2011, Россия очень их хотела, но Франция *не дала*.
Потом из-за этого (говорят) уволили какого-то генерала РФ. За то, что не договорился.

А!!! Хорошая новость. В принципе, самое вкусное не дали и это уже хорошо.
Остальное, конечно, тоже важно, но не до такого уровня.
Ну и по поводу увольнения, это как мне кажется, все же ОБС. Сами же должны понимать, что это очень тонкий разговор, и окончится он может все равно отрицательно, какой бы там супер-переговорщик не был бы. Впрочем... Это я подхожу с точки зрения логики и разума. А это не всегда сильные стороны в МинОбороне.

Будьте любезны - как-то обоснуйте ваше утверждение.

Оно противоречит общеизвестным фактам:
http://en.wikipedia.org/wiki/Mistral-class_amphibious_assault_ship#Russian_purchase

Прежде чем отвечать - ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте статью - и ссылки в ней.

>>Тут пробегала инфа , что франки успели поставить технологии...
Да, конечно.
Это - компьютерная технология (использующая 3-D моделирование) для крупносекционной сборки корабельных корпусов. Именно благодаря этому стало возможно кормовые части изготовить в Питере, а остальное - во Франции.
Стоимость этих технологий - порядка 10% от всего контракта. Эти деньги возврату не подлежат.

Здесь вообще надо понимать такую деталь - речь идет НЕ о компенсациях (чего бы то ни было), а ТОЛЬКО о возврате уже выплаченных денег - и ТОЛЬКО за те продукты/сервисы, которые не были предоставлены. Например:
*** Деньги, уплаченные за упомянутую технологию - не вернут.
*** Транспортировка кормовых частей из Питера в Сент-Назер - сервис предоставлен, деньги не вернут.
*** Обучение экипажей - сервис предоставлен, деньги не вернут.
И т.д., список длинный :)

Поэтому цифры так различны - РФ хочет 1.1 млрд, Франция готова вернуть 0.7.
Но главная хохма в другом:
Как только РФ и Франция официально договорятся о сумме - т.е., как только РФ юридически признает сумму долга - тут же появятся на сцене адвокатя Юкоса с решением Гаагского арбитража. И Верховный Суд Франции обяжет должника (компанию DCNS Group)выплатить этот долг НЕ России, а акционерам Юкоса...


Вторая карикатура, просто шедевриальна. Мелочи вроде голубя мира привязанного к гранате - только добавляют очарования.

По теме, ну не знаю. Только гадать остается.

Но вот с голубем художник как-то промахнулся - крылья связаны...
Он же с гранатой не полетит))

Наоборот, как раз общая идея такова, полетит этот голубь мира вместе с веточкой и гранатой к такой то матери. Как раз таки это достаточно годная карикатура в карикатуре. Как и Евро в виде якоря :)

это летит не голубь, а граната
убивающая надежду на возможность договориться

  • 1
?

Log in

No account? Create an account