smoliarm (smoliarm) wrote,
smoliarm
smoliarm

Categories:

МН17: «К гадалке не ходи»™

или
Что будет в окончательном отчёте DSB
Мне уже немного надоело обяснять ватникам – каждому по отдельности – что  будет в отчёте, и чего там не будет. А поскольку в ближаюшую неделю количество таких незнаек будет только расти – то я напишу специальный пост – как говорят практичные американцы, For Future Reference. Т.е., это пост для отсылки ватников, все остальные – это знают и так :) Ну, по крайней мере - большую часть.

Сначала – то, чего точно НЕ БУДЕТ в отчёте:


  • В отчёте DSB не будет выставлено никаких обвинений. Определение виновных, подозреваемых, и вообще – вопросы уголовной ответственности – это не их дело. Этим занимается JIT под руководством Прокуратуры Нидерландов.

  • В отчёте DSB не будет доказательств – в том смысле, в каком это требуют ватники. Тем не менее, там будут собраны серьёзные технические улики, а если кто не хочет понимать разницу – это не моя проблема :)

  • В отчёте DSB не будет данных спутниковой разведки США. Так что ватники смогут снова всласть покричать «А где их спутниковые снимки? Предъявите!» Соединённые Штаты не предъявляют свои данные спутниковой разведки публике – никогда. Они могут их предъявить Международному Трибуналу  или Совбезу ООН, но публиковать их – они не публикуют. Мне известно всего два случая в Истории, когда США предъявили свои разведданные (но не публике, а в ООН), это было в 1962 и 1983 годах. Кстати, оба раза – это привело к весьма печальным последствиям для СССР и его лидеров. Но это так, к слову. А в отчёте DSB американских спутниковых снимков – не будет, не ждите.

  • В отчёте DSB не будет никакой полемики с докладом Алмаз-Антей, с г. Захарченко (который сам, лично видел украинский Су), со Следственным Комитетом РФ и его «свидетелями», с Первым Каналом и его «спутниковыми» снимками.
    Полемизировать с брифингом МО РФ они не будут отдельной строкой.
    Вообще – разоблачать фальшивки и доказывать лжецам, что они лжецы – DSB не будет. Кто не понял, читайте по слогам, вслух – «не будет». Это не их работа.
    Их работа – установить истинную картину катастрофы. Всё.


Теперь – что же БУДЕТ в отчёте:
Отчёт поделен на четыре части, возможно, что это будут 4 отдельных тома. Также возможно, что два из четырёх не будут опубликованы вовсе (либо будут выложены в открытый доступ лишь частично). Разделы отчета такие:

  1. The cause of the crash

  2. The issue of flying over the conflict area

  3. The question why relatives of the victims had to wait 2-4 days for official confirmation (who was and who wasn’t onboard)

  4. The question to what extent the victims were consciously of the crash

(это я обозначил темы, а точные названия разделов могут быть другими).
Совершенно ясно, что последние два раздела не особенно касаются посторонней публики – поэтому я и сказал, что их публикация может быть ограничена.

Раздел первый – Причина катастрофы

  • В отчёте DSB будет назван точный тип ракеты и перечислены – критерии, анализы и экспертизы, на основании которых сделан этот вывод. По некоторым из них будут даны фотографии, таблицы результатов анализов, распечатки приборных спектров и тому подобное – всё это будет приведено в качестве иллюстрации и примеров. Полного массива аналитических результатов в публикации отчёта не будет. По каждой экспертизе там будет сформулирован вывод (результат) и представлены примеры.

  • В отчёте DSB будет указан район запуска ракеты и перечислены факты/свидетельства, на основании которых сделан этот вывод. Некоторые пункты этого списка могут быть предъявлены полностью (скажем, фото/видео с результатами экспертизы). Другие могут быть названы, но НЕ предъявлены в отчете во всей полноте (скажем, может быть указано общее число задокументированных свидетелей пуска ракеты из Первомайского, но пофамильный список в публикацию не войдёт)

  • В отчёте DSB будет названо, кто контролировал район пуска ракеты. (Не беспокойтесь - это Первомайское, и никакого Зарощенского. Хотя это и не играет роли - район Зарощенского тоже контролировали *ополченцы*, это 4 км от трассы Н21, подумайте сами - кто НЕ контролирует район Зарощенского - НЕ контролирует трассу Донецк - Шахтёрск - Снежное.)

  • Одновременно с презентацией отчёта журанлистам будет показана реконструкция Боинга – кокпит и передня часть (салон бизнес-класса), находящаяся сейчас на военной базе в Gilze-Rijen. Там журналистам разрешат фото-видео съёмку, так что собственно в публикации отчёта - фотографий этой реконструкции будет немного. Что касается места подрыва боевой части ракеты и расположения этой точки относительно лайнера – оно наверное будет показано на реконструкции. А вот будут ли включены в отчёт детальные проекции этой модели в отчёт – не уверен. Сомневаюсь, поскольку интерес к этому аспекту раздут исксственно, за счёт пресловутого доклада Алмаз-Антей, а по сути – для технического расследования – эта деталь большой важности не представляет.

  • Напоследок – по спутниковым снимкам США и другим данным разведки: Как я сказал, самих данных там не будет, но, поскольку Штаты передали их Нидерландам, то, теоретически, возможно их упоминание в отчёте. Например, в контексте определения места пуска: «определённое нами место пуска согласуется с координатами определёнными разведкой США». Или по определению типа ракетной системы – «наш вывод о типе пусковой установки подтверждается характерноу радарной сигнатурой, записанной радиоразведкой США».
    Но мне так кажется, что и этого в отчёте не будет. Разведданные – приберегут для Трибунала.


Раздел второй – Вопрос о полёте над зоной конфликта.

Сначала маленький дисклеймер: Мне надоели идиоты.
Особенно те из них, которые путают административную ответственность и уголовную. И на голубом глазу заявляют – «Не так уж важно, кто сбил, потому что и так ясно, что главная ответственность – на Украине, это она не закрыла для полётов зону военных действий!» Так вот, для всех, кто по-прежнему хочет спеть эту песенку – никаких обсуждений или разъяснений не будет. Будет бан.

А вот что будет в этом разделе Отчёта – сказать трудно. По косвенным данным – по обсуждениям на юридических форумах – можно предположить, что основная доля гвоздюлей юридически обоснованных претензий достанется Malaysia Airlines. Хотя не исключено, что и диспетчерской службе Украины тоже перепадёт.
Tags: МН17
Subscribe

Posts from This Journal “МН17” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments