Мне надоело дискутировать с дураками, и выслушивать от лжецов обвинения в подмене понятий – тоже надоело.
И я написал сказку.
Хотя, честно говоря, придумывать сказки я не умею.
Это выяснилось давно, когда моя дочь Софья была в сказкорассказывательном возрасте. Сонина мама – она-то как раз наоборот умела – и рассказывать сказки, и придумывать. Но, помимо дочери Софьи, у неё ещё была Аспирантура, Кандидатский Минимум, Конференция по Филосиликатным Минералам и много других важных слов. А самые важные слова были – ну-тебе-что-трудно-ребёнку-сказку-расска
Но придумывать новые сказки я не умел, а дочь Софья просила каждый раз «новюю и хаёсюю». И поэтому я каждый раз начинал с вопросов – а про кого ты хочешь сказку? А кто там был? А куда он пошёл? А кого он там встретил? А она добрая или злая?
А она красивая? А как красивая – просто, очень или почти как мамочка?
Не смейтесь, это важно – я не могу придумывать сказку про принцессу вообще. Мне надо её представить зрительно.
Но Сонина мама этого не понимала, и поэтому во время этих моих сказок из её комнаты доносилось иногда приглушённое хихиканье. А чего тут смешного, метод работал хорошо: сначала Софья мне подробно рассказывала про всех действующих лиц, про всю канву и события. А потом, когда я начинал рассказывать сказку начисто – она быстро засыпала. Поскольку весь сюжет был уже известен.
Ну вот, это была объяснительная записка. Те есть, это я просто оправдываюсь – потому что сюжет этой сказки я спёр. Но у меня – уважительная причина, и я вам её объяснил. А у кого спёр – я скажу потом (честное слово, скажу – но потом).
Итак
– once upon a time (давным-давно)
– жила-была одна фея, талантливая и довольно симпатичная. Такая – не красавица писаная, но – не лишена обаяния. Очень не лишена. Кстати, и талантлива она была – очень, особено по части всяких превращений. А ещё она была умная и с хорошим чувством юмора. Но – как это часто бывает с умными, талантливыми и не лишёнными обаяния – характер у неё был непростой. И немножко несдержанный – то есть, она могла поддаться импульсу. Очень могла.
А ещё – она не любила дураков. Особенно она не любила тех дураков, которые приходили к ней в блог и оставляли там всякие дурацкие комменты. И уж совсем она не любила дураков, которые заводили новые акки специально чтобы вернуться с ещё более дурацкими комментами про свободу слова и про «бан – это ещё не аргумент!».
И вот однажды эта фея – умная, талантливая и не лишенная обаяния – она поддалась минутному импульсу. И научилась превращать идиотов в кирпичи.
Так появилась Великая Китайская Стена.
Теперь честно признаюсь – сюжет я украл у художника-иллюстратора Татьяны Задорожней.
У неё картинака такая есть про эту милую феечку. Правда я видел эту картинку давно, и теперь найти не смог.
Но это не так уж важно, у Татьяны есть и другие, близкие по теме. Вот, например:

Кстати, Овца-Мизантроп – это сквозной персонаж у Татьяны.
По-моему, немножко автобиографичный (ну, в какой-то степени).






У Овцы-мизантропа есть ответ на любой вопрос...

... и она знает самый лучший выход


Да, овца-мизантроп проходить красноё нитью через творчество Татьяны.
Но есть у неё и другие сказочные персонажи:










На сегодня всё.
С добрым утром :)
PS: ЖЖурнал Татьяны и её фейсбук.
И кстати - в верхнем посте её журнала - есть сайты магазинов, где можно купить футболки, магниты, кружки - с рисунками Татьяны.
И книжки - тоже :)