Previous Entry Share Next Entry
А как вы думаете: $ 37 000 за подержанный грузовик --
smoliarm
-- это много или мало?
Но имейте в виду: у этого грузовичка - у него 40 (сорок) колёс...
И он довольно длинный - вот такой:



Да-да, вот этот самый - жёлтый и длинный, на котором раньше Шаттлы возили.
А теперь его купила фирма SpaceX, и говорят - всего за 37 тысяч - и приспособила его под транспортировку своих Фальконов на площадке SLC-39A:

Обратите внимание на зеркала заднего вида :)

Свой первый Фалькон из ангара на старт он повезёт уже этой осенью...


Tags:

Posts from This Journal by “spacex” Tag

  • Новая версия Теслы-марсианки

    От Яндекс-навигатора (с обсцентной лексикой)

  • Так где же Тесла?

    Первое сообщение орбитальных параметров Теслы оказалось с ошибкой, и сейчас много недоумений – долетит ли она до Пояса Астероидов, прилетит…

  • Получилось!

    Falcon Heavy – несколько фото и ответы с пресс конференции после пуска Фотограф – Б.Кеннистон Фотограф – Джон Краус…


  • 1
А до этого как возили/возят?

На SLC-40 (Cape) проложен рельсовый путь от ангара до пускового стола. По нему ходит TE - transporter-erector, рельсовый, но с колёсным тягачом:


На SLC-4E (Vandenberg) - transporter-erector целиком колёсный:


Как будет это выглядет на новой площадке - сказать трудно. Но надеюсь - скоро увидим :)

На slc-39a проложили рельсы точно также как и на slc-40, где они остались от транспортера для Титанов.
Пробный выезд транспортера без ракеты, его стыковку со стартовым столом уже проводили.

> Обратите внимание на зеркала заднего вида :)
Не иначе, как по дорогам общего пользования собираются возить. Без зеркал на них выезжать не положено - при обгоне нужно убедиться, что сзади никто не летит.
В противном случае, камеры бы поставили.

Edited at 2016-08-05 09:44 pm (UTC)

Думаю что дорого/дешево тут не критерий в принципе. Продавец и покупатель (как и товар) штучные, в принципе и за доллар могли продать. Если не использовался, то держать на стоянке, на одних проперти-такс и страховке разоришься, "земли" то под ним на хороший дом. А если утилизировать, то даже не знаю сколько человеко-часов на утилизацию пойдет. Думаю что где то из этих соображений и складывалась цена, ну разве что SpaceX немного подвезло, хотя тоже зависит от состояния, может им еще вложиться в грузовик придется так, что не порадуются.

Пробег у этого грузовичка мизерный. На базе Ванденберг он перемещал "Шаттлы" на 17 миль, в Центре им. Кеннеди - всего на четверть мили. Так что почти не надеванный...

Мизерный по меркам обычных машин. Надо смотреть на соотношение пробега и заявленого производителем ресурса под такой нагрузкой.

В старой Одессе эта штука называлось бы биндюг...

А вместе с подъёмной платформой для ракеты это называется транспортёр-эректор :)

Здесь это, похоже, всё-таки будет биндюг, а не эректор.

А в это время...

С аэрокосмическим будущим России уже в общем разобрались, взялись за "славное прошлое".

"Монино — в цветмет. Музей ВВС всё-таки ликвидируют?"
http://www.livejournal.com/media/528470.html
"Центральный музей Военно-воздушных сил меняет место дислокации. В конце января руководство ЦМ ВВС получило предписание из Минобороны о подготовке к переезду экспозиции в парк «Патриот», расположенный близ подмосковной Кубинки. В Монино уверены — техника переезда не переживёт,..."

Душеспасительные разговоры о "расширении", "модернизации", "улучшении", "сохранении" долны прикрыть ключевые слова - "элитное жильё".
Элитное жильё - это "наше всё" ! В нём и прошлое, и настоящее, и будущее современной России.

Этот транспорт нужен чтобы возить севшие ступени с посадочной зоны в ангар или куда им надо его везти.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account