**30 August 2016 - SES (Euronext Paris and Luxembourg Stock Exchange: SESG) and SpaceX announced today they have reached an agreement to launch SES-10 on a flight-proven Falcon 9 orbital rocket booster.
The satellite, which will be in a geostationary orbit and expand SES’s capabilities across Latin America, is scheduled for launch in Q4 2016. SES-10 will be the first-ever satellite to launch on a SpaceX flight-proven rocket booster.**

(Первая ступень Фалькона, после успешного запуска Dragon CRS-8 и успешной посадки на морскую платформу. Фото из фликера SpaceX)
Интересно отметить, что повторно используемую первую ступень в документе называют не "повторная" или "used", а -- flight-proven. То есть - проверенная полётом. Искусство формулировок :)
Запуск спутника SES-10 сейчас планируется на октябрь 2016, а первая ступень, что будет использована - это F9-S1-023. Свой первый пуск она отработала с Драконом (CRS-8) 8 апреля 2016. Это будет третий или четвёртый запуск SpaceX этой осенью: первый запланирован на 3 сентября (AMOS-6) с Кейп Канаверал, 20 сентября - Iridium NEXT Flt#1 из Ванденберга.
А вот потом будет либо SES-10 (Кейп Канаверал), либо Formosat-5 / Sherpa SSO (Ванденберга) - и какой уйдёт раньше - пока не ясно.
Ещё стоит отметить, что - если пуск SES-10 в октябре состоится, то получится, что прошло меньше года между первой успешно возвращённой ступенью - и первым коммерческим использованием таковой ступени. Это - неплохой темп. Очень неполохой.
Да, тут остаётся ещё место для скептиков и их рассуждений о том, что надо продемонстрировать поток повторных ракет и доказать sustained pricing для них. Спорить с ними не стоит, и вот почему. В данной конкретной ситуации лучше следить за другими событиями: когда SpaceX объявит цену на свои *подержанные* Фальконы, и - если эта цена окажется в пределах 45 млн $ за пуск - это напрочь убьёт бизнес коммерческих запусков Союзов. Да, именно убьёт - точно так же, как цена в 60 млн $ за пуск нового Фалькона убила коммерцию Протонов. Можете поставить закладку - и потом проверить :)
В целом, планы на оставшиеся 4 месяца у SpaceX довольно напряжённые - шесть запусков с Кейп Канаверал и три запуска из Ванденберга.
Запуск Falcon Heavy в этом году уже точно не состоится, и даже возможно, что он уйдёт на второй квартал 2017. И по-моему - дело тут не в каких-то особенных технических трудностях (хотя таковые наверняка есть), а просто в том, что запуск Falcon Heavy - он НЕ стоит в списке приоритетов - ни для НАСА, ни для самих SpaceX.