Previous Entry Share Next Entry
Ракурс
smoliarm
с контражуром


Tags:

Posts from This Journal by “spacex” Tag


  • 1
Красиво, но смахивает на монтаж. Откуда такой четкий конус?

Тень от посадочных опор на дымке.

Откуда конус - я не знаю, а фотки отсюда и там их еще много

Тень от голивудовских юпитеров и кинокамер :=))

Это не монтаж, а одна из автоматических камер на посадочной платформе.
Конус создаёт солнышко, оно как раз спрятолось за корпус ступени.

Как раз с солнцем сзади и непонятно, как такой конус образовался.

Камера находится в плоскости "солнце - опора посадочной ноги".

Прошу прощения, что копирую сюда эту чушь, но мне она показалась забавной:

"...
А ведь один из императивов SpaceX — сделать космические полеты экономически менее затратными, подчеркивает Ионов.
«Представьте, что одно дело — отрихтовать после аварии „Жигули“, и совсем другое — „Инфинити“. Разница в цене может быть на порядки», — поясняет он.

В годы существования проекта Space Shuttle американцы с неприятным удивлением обнаружили, что стоимость послеполетной подготовки возвращаемого космического самолета достигает половины той, на которую можно построить полностью новый «челнок». Поэтому после катастрофы «Колумбии» американцы поставили крест на этом проекте.

Неординарность Маска состоит в том числе и в том, что он не боится использовать казалось бы обанкротившуюся технологию в своей затее.

...

«Дело в том, что сверхзадача Маска — не коммерческие запуски на околоземную орбиту. Его мечта — отправить корабль на Марс, причем уже в ближайшие несколько лет», — раскрывает секрет эксперт.

Тогда сразу всё становится на свои места. SpaceX сознательно «бьет» первые ступени ракет о землю, потому что при будущей посадке на Марс их нельзя будет ни приводнить, ни даже надежно затормозить парашютами в тонкой марсианской атмосфере."

https://www.ridus.ru/news/220289.html

Этот ионов - просто глупец.
И болтун - что не редкость среди глупцов :)

>>американцы с неприятным удивлением обнаружили, что стоимость послеполетной подготовки возвращаемого
>>космического самолета достигает половины той, на которую можно построить полностью новый «челнок».
- это заявление сделано либо дебилом, неспособным посчитать 2+2, либо лжецом.

Неглупому человеку достаточно глянуть на этот график из вики -

- чтобы понять, что в процитированном заявлении ионов соврал - БОЛЕЕ чем в десять раз.

Меня возмутило, что этот "эксперт" сравнил челнок с первой ступенью, а посадку ступени - с аварией автомашины. Да сам стиль манипулятивный: "бьет о землю", вместо "сажает"

Каким образом связана доля бюджета НАСА и стоимость обслуживания челнока? Тут же масса переменных - бюджет может расти, а бюджет НАСА - нет, количество полетов может меняться, только доля бюджета НАСА тратилась на челноки, и т.п. и т.д.

>>Каким образом связана доля бюджета НАСА и стоимость обслуживания челнока?
- попробуйте подумать.
Главное тут - НЕ РАССУЖДАТЬ о "массе переменных" - а увидеть и провильно провести пределы и границы.
Право слово, это совсем не сложно :)

>Право слово, это совсем не сложно :)

Отлично, сделайте пожалуйста. Было бы сложно - не просил бы.

Зону RU можно смело отключать от интернета.

Они вроде и сами собираются :)

Попам на заметку: вот как надо ракеты освящать!

Освящать нужно по ГОСТу.

А его до сих пор не приняли. Оттуда и проблемы...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account