Previous Entry Share Next Entry
Илон Маск объявил о полёте Дракона к Луне
smoliarm
в следующем году, с двумя туристами на борту


В опубликованном пресс-релизе сказано:

«We are excited to announce that SpaceX has been approached to fly two private citizens on a trip around the moon late next year. They have already paid a significant deposit to do a moon mission. Like the Apollo astronauts before them, these individuals will travel into space carrying the hopes and dreams of all humankind, driven by the universal human spirit of exploration. We expect to conduct health and fitness tests, as well as begin initial training later this year. Other flight teams have also expressed strong interest and we expect more to follow...»

- Ну, что - им предложили организовать полёт вокруг Луны для двух частных лиц.
И они приняли предложение (а также - существенный депозит, в счет стоимости будущего полёта).
Насколько я понял, речь идёт о полёте типа Аполло-8 - облёт Луны без посадки, длительностью дней 5-6.
В релизе отмечается, что, помимо первых двух клиентов, есть и ещё - сумасшедшие желающие совершить такое же увлекательное путешествие.



Ещё пара цитат из пресс-релиза:
«Most importantly, we would like to thank NASA, without whom this would not be possible. NASA’s Commercial Crew Program, which provided most of the funding for Dragon 2 development, is a key enabler for this mission. In addition, this will make use of the Falcon Heavy rocket, which was developed with internal SpaceX funding.»
- Первым делом, Илон благодарит НАСА - без них это предприятие было бы невозможно. Поскольку ключевой элемент этого полёта, Dragon 2,
был разработан  по программе CCP, с большей частью финансирования от НАСА. Вместе с тем, полет будет произведён ракетой Falcon Heavy,
которая разработана с финансированием только от SpaceX.

Ну, и для тех, кто интересуется деталями ССР - вот они:
«Later this year, as part of NASA’s Commercial Crew Program, we will launch our Crew Dragon (Dragon Version 2) spacecraft to the International Space Station. This first demonstration mission will be in automatic mode, without people on board. A subsequent mission with crew is expected to fly in the second quarter of 2018. SpaceX is currently contracted to perform an average of four Dragon 2 missions to the ISS per year, three carrying cargo and one carrying crew. By also flying privately crewed missions, which NASA has encouraged, long-term costs to the government decline and more flight reliability history is gained, benefiting both government and private missions.»



Насколько я помню, у Китая имеются лунные планы - вроде бы, они собирались организовать туда пилотируемые полёты в начале 20х.
Таким образом, намечается новая Лунная гонка - между Китайской Государственной Космической программой - и частной фирмой Илона Маска.
Российская сторона в этой гонке участия не примет.

Впрочем, что это я такое говорю? - конечно же, российские блоггеры примут самое активное участие - объясняя нам, что это, во-первых, распил государственного бабла.
А во-вторых - это всё фотошоп.

Tags:

Posts from This Journal by “spacex” Tag


Меня в этом смысле поразил фильм Марсианин, где есть все... кроме русских. Мысль тогда показалась слишком сильной.

За всё время своего существования Роскосмос не сумел отправить ни одного _своего_ спутника - за пределы околоземной орбиты. Что уже неоднократно проделали Япония, Китай и Индия. (Кстати, именно индусам принадлежит первенство в открытии воды (льда) в полярных регионах Луны).
Что касается НАСА и ЕКА - счёт их автоматам, отправленных к другим планетам и астероидам - за эти годы - идет на десятки.
В Штатах и Евросоюзе - за эти 25 лет - разработаны новые ракеты, которые сейчас уже отслужили свой срок и заменяются новыми. Роскосмос - *модифицирует* наследие Королёва и Челомея...

И это - лишь несколько штрихов к картинке. А в целом картинка такова - Россия не входит в число стран с передовой космонавтикой. И это хорошо видно всем, кто не смотрит российское ТВ :)

А фильм Марсианин я не смотрел. Я начал читать книжку, дочитал до трети примерно и бросил.
Автор слишком увлечён техническими деталями... :)


что китаянка показывает с борта "дракгона" ?








Re: что китаянка показывает с борта "дракгона" ?

Она показывает, что все мужики - свиньи.
Никто не догадался девушке руку подать, помочь выбраться из этоу хреновины...
Да, и она - не китаянка :)

они все погибнут.

...так романтично

Не понял. Он Луну собирается облетать раньше, чем астронавтов возить на станцию?
Полеты на станцию, вроде, с 2018 года начинаются?

Ещё раз, цитата:
**Later this year, as part of NASA’s Commercial Crew Program, we will launch our Crew Dragon (Dragon Version 2) spacecraft to the International Space Station. This first demonstration mission will be in automatic mode, without people on board. A subsequent mission with crew is expected to fly in the second quarter of 2018.**

*** Первый демо-полет Crew Dragon - на МКС, без экипажа - планируется на ноябрь 2017
*** Второй демо-полет Crew Dragon - на МКС, с экипажем - планируется на второй квартал 2018
*** Облет Луны с туристами - "late next year" - в конце 2018.

Кудрин считает космос и прочее развитие страны баловством, глупостью и наследием ненавистного совка. Главное - борьба с инфляцией, структурные реформы и иностранные инвестиции. Немцов бы одобрил.

В чем он не прав ? Космос глубоко убыточен для России.
У РФ есть существенно более важные задачи на земле. Например на эти деньги можно было бы хотя бы туалетную бумагу купить в больницы, школы и роддома РФ

Это же просто анекдот - космическая держава, а в детских инфекционных больницах туалетной бумаги с мылом нету

Меня, в этом посту, поразило только одно: красота этой женщины -

Это Карли Клосс, профессиональная блондинка.



Edited at 2017-02-28 03:43 am (UTC)

Хорошее обращение к Роскосмосу. Хотя бабла нет даже и у России на такие финансовые проекты.

Да не оскудеет креативность Илона Маска!Пусть каждое утро ЗЕМЛЯ просыпается и слушает Этот бесконечный поток БизнесХай-Тэков! Сейчас начнется сладостный вой МаскоДрочеров во главе с Вероллой и Валерой...блин!11 опять не скушно! А говорят у Маска бабло кончается?!

>А говорят

в Рязани?

Мне дико интересно, сколько Маск хочет денег за облет Луны, в свете хотелок Росскосмоса продать третье кресло туристу за надцать миллионов.

Думаю, что куда меньше, чем другие "хотелки" - строительство безумных яхт и покупка дворцов в Лондоне и Маями...

Edited at 2017-02-28 12:16 pm (UTC)

Наконец-то нашли разумное применение для пилотируемых полетов. Если что - это не шутка.

А мне кажется, что именно коммерческий космос станет тем тягачем, что отодвинет человечество от земной орбиты.

что там с возвращаемой ступенью? уже слетала второй раз, а то я что-то не уследил за успехами?

Интересно, какую Вы выберете следующую тему ПОСЛЕ того, как возвращаемая ступень слетает? Опять про госдолг США начнете рассказывать? :)

Не понятно как и когда они тестировали или собираются тестировать на Dragon2 вход со второй космической. В интернете не нашел.
Были ли такие тесты? (Именно самого корабля Dragon2, то что обладают технологией, изучили и тестировали на других КА понятно.)
А то без теста входа на 2-й космической именно этого КА, как мне представляется, полет будет похоже на авантюру, а объясление пока больше похоже на рекламу.

Я извиняюсь, но какие принципиальные проблемы?

> Насколько я понял, речь идёт о полёте типа Аполло-8

Для выхода на ОИСЛ и для обратного перехода на траекторию возвращения требуется запас ХС порядка 1.5 км/с.
Вряд ли запас топлива ДУ "Дракона" достаточен для этого и без дополнительной ДУ в негерметичном "трюме" такое возможно.

Поэтому скорее всего это будет полёт а-ля "Зонд-5, -6, -7, -8" -- простая одиночная петля по траектории свободного возвращения.

Edited at 2017-02-28 08:47 am (UTC)

>>Вряд ли запас топлива ДУ "Дракона" достаточен
- а чего гадать?
Берите 1.5 тонны (MMH + NTO), Isp SuperDraco тоже известна - и считайте.
Окажется мало - сделают дополнительные баки в trunk, umbilicals между trunk и Dragon - есть и так.

небольшое уточнительство

Apollo 8 не просто "облетел Луну" - он вышел на селеноцентрическую орбиту и сделал по ней, если правильно помню, целых 10 витков.

Re: небольшое уточнительство

Да. Но если б двигатель на торможение у Луны не сработали бы, то бы облетели ее и возратились к Земле.
А вот если бы двигатель сработал бы не расчетное время, тогда ой.

Скорее Аполлон-13, а не Аполлон-8, все-таки восьмой Аполлон выходил на окололунную орбиту и стартовал с нее к Земле.

Возможно и так.

?

Log in

No account? Create an account