Previous Entry Share Next Entry
Новости импортозамещения
smoliarm
Originally posted by svobodaradio at Двое граждан России осуждены в США за незаконный экспорт электроники
В пятницу двое российских граждан, осужденных за попытку кражи и незаконного экспорта в Россию электронного оборудования, были приговорены к сроку, проведенному в заключении, и будут депортированы в Россию. Об этом сообщает федеральная прокуратура в Нью-Йорке.

33-летний Дмитрий Карпенко и 27-летний Алексей Крутилин были арестованы в октябре прошлого года в Денвере, где они пытались приобрести микроэлектронные компоненты, используемые в системах наведения ракет и радарах у сотрудников федеральных спецслужб, выступавших в роли продавцов. Обвиняемые признали свою вину. Их адвокаты заявили, что, хотя подсудимые осознавали незаконность подобных сделок, они не намеревались покупать это оборудование, оно должно было быть приобретено их работодателем российской компанией Аелек. Адвокаты поблагодарили федерального судью Лео Глассера за то, что он принял во внимание смягчающие вину обстоятельства дела и вынес мягкий приговор.

Проходивший по этому делу американский гражданин Алексей Барышев, глава нескольких фиктивных фирм, через которые перепродавалась электроника, будет приговорен в июле.


Posts from This Journal by “кирдык” Tag


  • 1
Никак "не растет кокос" без американских технологий. Что при СССР, что сейчас...

да тут столько всего интересного поперло...

Разогнали нафих руководство отряда космонавтов.
Теперь там начальник который не только не летал, но и слинял "на более интересную работу" из уже утвержденного экипажа
Роскосмос потерял порядка $90млн, положив их в какой-то левый банк. Которым рулили Анна Чапмэн и дочь Терешковой (тут подробнее)
пошли разговорчики, что Восточный как бы сильно и не нужен... и вообще его уже нужно перестраивать под новое топливо

на десерт:
сперва прочитать вот это
"Секретное оружие у берегов Сирии. О том, как русские моряки прослушивают корабли ВМС США"

и ознакомиться вот с этим

и только тогда можно постичь дзен
"Корабль радиоэлектронной разведки ЧФ РФ "Лиман" в 40км от Босфора в тумане не заметил самоходную баржу "Ашот-7", перевозившую скот из Румынии в Иорданию под флагом государства Того, столкнулся с ней и затонул"


Спасибо, хорошая подборка.

Статью Ленты-ру про космодром Восточный я уже видел, и даже думал сделать пост - да на всё времени нет.
А пост можно было сделать про то, что год назад, в мае 2016, я писал:
**...Да, построили вполне настоящий космодром, но беда в том, что сейчас он оказался совершенно не нужен.**
И тогда некоторые комментаторы упрекали меня в необоснованности моего вывода.
Ну а теперь, года спустя - к такому же выводу пришла Лента-ру. Не то, чтобы я считаю Ленту-ру компетентным и достоверным источником - вовсе нет. Но забавно.

И с разведывательным судном тоже неловко получилось:
если они такие крутые по части электорнной разведки, то где был их обычный радар?
Любое ГРАЖДАНСКОЕ судно, имеющее спутниковый интернет - имеет доступ к сервису marinetraffic - где даются точные координаты, скорость и направление всех гражданских судов в вашем районе - почти в реальном времени.
Почему такой информации не было у морского разведчика - вопрос философский ...

Михаил, для коллекции, раз уж вспомнили про "Ашот"
И само сообщение неплохое, но комменты превзошли, с десяток годных будет
https://www.facebook.com/milov.vladimir/posts/1463088667096137
Во всей сети резвятся кто как может.

Я как прочитал новость вчера - не знал, "ржать аки конь" или "убиться ап стену"...

Апстену поздно, осталось только ржать. Тем и спасаемся :)

Спасибо, хорошие там комментарии :))

Поленилась гуглить, говорят в сети еще много. Ну и картинок тоже.

где был их обычный радар?

Если был на боевом задании - мог не отсвечивать ни радаром, ни радиосвязью.
---------
С форума ватостополя:
Факты на данный момент:
- АИС скотовоза работал 100% времени, он шел ровным курсом на скорости 9,5 узлов, за 3 с небольшим мили довернул слегка, разово.
- АИС РЗК не был включен.
- удар пришел в правый борт, буль пропорол борт в районе машинки, отделение было затоплено, ход потерян.
- скотовоз нарезал круги вокруг на скорости 0,2-1 узел, попутно принимая людей с Лимана.
- все ближайшие силы Береговой Охраны и ВМС Турции были брошены на спасательную операцию.
- Лиман затонул на глубине 70 метров.
- скотовоз ушел в Румынию на скорости 7,5 узлов, предварительно передав спасенных береговой охране.
- на место сразу сдернули Хизер Си (научный корабль с глубоководным оборудованием, российского судовладельца, который был в том районе ЧМ - чуть дальше на глубинах 500 метров и вел научно-исследовательские работы).
-от нас вытолкнули CБ-739 - он уже рисует зигзаги на месте затопления.
- турки со средиземного моря вытолкнули TCG Alemdar - это специальный спасательный корабль типа MOSHIP (submarine rescue mother ship). И он уже прошел Босфор в направлении ЧМ.

В общем за Лиман еще будут бодаться. И да, он конечно калоша. Но дважды ему меняли видимые комплексы за последние 7 лет. В 10 году на доковом ремонте, демонтировали ряд антенн и потом поставили заново. В 13 году - даже официально провели модернизацию, также с демонтажом и установкой ряда антенн.

Почему так произошло? Пока версии:
- турки выдвигают интересную версию. Лиман шпионил за ними или Типом45. Поэтому в дрейфе или на малом ходу тусил без АИСа и РЛС. Не отсвечивая. В туман (видимости просто нет, а там если в 800 метров даже что-то делать, то уже поздно, скотовоз жарил 9,5 узлов напомню), в районе сильного судоходства = столкновение, вопрос времени.
- возможно долбо*бизм обоюдный, договорились, но друг-друга не поняли. Это часто бывает.
- возможно долбо*бизм однобокий, например заигнорили. Причем скотовоз мог себе заигнорить - гражданских сейчас учат смотреть в мониторинг трафика 24/7, а на радар по необходимости. Более того, если на радаре контакт без ответчика (а АИС на лимане выключен) - то по умолчанию это считается лайба не достойная внимания, уровня рыбацкого/прогулочного катера. Максимум - скотовоз мог вызвать на частоте, мол кто там по курсу такому-то, уточните ваши действия. Ему вполне мог ответить какой катер - мол мы тут курс такой-то держим, скорость такая-то, все ок, Вас наблюдаем! Метки АИС нет - поэтому легко запутаться, поставить себе метку, мол та точка о нас знает, действия согласовали, прем дальше.

Edited at 2017-04-29 08:31 pm (UTC)

Скотовоз не пользовался радаром а тумане?!

"Не верю!" (Станиславский)

Чему именно?
ИМХО турецкая версия ближе к правде. Такие суда в таких местах просто так не шляются.

Re: Скотовоз не пользовался радаром а тумане?!

Да, вот и я тоже :) как Станиславский...

Все эти подробности и *экспертные* разъяснения ничего не добавляют к двум основным фактам:
*** корабль-разведчик ВМФ - не сумел обеспечить свою безопасность он НЕ ВРАЖДЕБНОГО судна, которое его НЕ атаковало и такого намерения не имело.
*** военный корабль ВМФ оказался неспособен бороться за живучесть - даже в совершенно НЕ боевых условиях.

В целом, это эссе "с севастопольского форума" мне СИЛЬНО напоминает рассуждения российских "экспертов ПВО" про МН17 и ракету Бук:
*** та же самая масса ненужных деталей;
*** и точно такое же отчётливое желание увести разговор в сторону (в любую) - от сути :)

Перестраивать Восточный?

Хорошее занятие. Будет совсем, как в "Газпроме", который последнее время не столько поставляет газ, как строит газопроводы. Силами компаний друзей президента, естественно...

Ващета Лончаков "не только не летал" в космос, но пробыл там 200 суток в 3-х экспедициях, в т.ч. и на Шаттле.

Я имел в виду не факт "вообще не летал никогда", а факт перехода из состава утвержденного экипажа - на должность советника (или помощника, не помню) руководства Роскосмоса.
Тогда как раз вместо него внепланово полетел Падалка
И после этого стало ясно, что вместе они не уживутся
сейчас, как экипажи урезали - все это вылезло наружу

  • 1
?

Log in

No account? Create an account