?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Вопрос от Bloomberg Businessweek
smoliarm


"Если бы Америка была компанией - хотели бы вы оставить такого гендиректора?"
Интересная статья в Bloomberg Businessweek  - от множества других статей по этой (больной) теме она отличается, на мой взгляд, отчётливо конструктивным подходом. Ну, и спокойным взвешиванием фактов (а не оценок) - что, впрочем, для них вполне характерно.
Вот всего один абзац оттуда в моём переводе (я добавил разбиение на пункты, в оригинале его нет, в квадратных скобках - мои пояснения).

Скандал с Comey является последним в длинном списке явных нарушений – таких, которые могли стоить должности обычному CEO фирмы.

1.      На прошлой неделе Трамп оказался обвинён в передаче русским секретных материалов разведки. Любой руководитель бизнеса, пригласивший конкурента в зал дирекции и там раскрывший конфиденциальную информацию, был бы в серьёзной опасности. (Klaus Kleinfeld потерял работу в Arconic Inc. только потому, что он написал несанкционированное резкое письмо к агрессивно настроенному акционеру.)

2.      Назначение неопытных родственников на важные должности – не имеющих опыта подобной работы – обычно не рассматривается как пример хорошего корпоративного управления. Jes Staley в настоящее время испытывает проблемы в Barclays Plc только за то, что (якобы) встал на защиту друга [не родственника].

3.      Белому дому стало известно, что Флинн солгал вице-президенту 26 января, но он не подал в отставку до 13 февраля. Любой совет [директоров] хотел бы получить объяснение такой задержки.

4.     Наконец, любой генеральный директор, который говорит что-то явно не соответствует общеизвестным фактам или фактам его резюме, находится в большой опасности. И те, кто отказываются исправлять свою ошибку эффективно и быстро, часто вынуждены уйти – как случилось с боссами в Yahoo! Inc. и RadioShack.



Этот же пост на Дриме http://smoliarm.dreamwidth.org/307639.html

Posts from This Journal by “невиртуальный мир” Tag



  • 1
Форд уволил ген дира сегодня.

И мне его не жалко :))

Пару лет назад у моих друзей был такой _инцидент_ с прокатным Фордом в Нью Джерси: Они всей семьёй - муж, жена и двое мальчишек (4 и 6 лет) - поехали купаться на побережье, на длинные выходные. И взяли для этого машину в прокате (своей не держат, т.к. живут на Манхеттене). Машину брали с полной страховкой и полным пакетом сервиса - на всякий случай.
Теперь история:
Когда они приехали на море, они первым делом пошли в ресторан - проголодались в пути. В ресторане их младший сын, который ни разу не хулиган (а если бабушку спросить - так вовсе ангел) немножко пошалил... И в результате ключ-брелок от прокатной машины (который папа на секунду выложил из кармана на стол) оказался в бассейне с живой рыбой (который к несчастью был рядом с их столиком).
В ресторане к инциденту отнеслись с пониманием, ключ из бассейна моментально выловили, вытерли салфетками, повытряхивали воду и снова вытерли. И вручили владельцу - они сделали всё что могли, причем любезнейшим образом.
Папа их поблагодарил и убрал ключ от греха подальше в карман. Обед прошёл без приключений и был очень вкусным, все остались довольны.
А теперь начинается приключение:
После обеда вышли к машине, папа нажал кнопку на брелке и... Форд двери не открыл, а наоборот - включился в режим "Попытка Взлома Электронной Системы Доступа". То есть стал гудеть, выть и мигать фарами. И как - выяснилось через пару минут - наябедничал в полицию ("Я бедный Форд, меня пытаются угнать!"). Полиция - к их чести - приехала ровно через две минуты. Они были тоже очень вежливы и дружелюбны, успокоили папу, что это не первый такой случай с Фордами. И отключили Форду "гудение и вой", у них есть такой приборчик. Но больше ничего они сделать не могли - снять режим блокировки могут только фирмачи. Дальше было несколько часов перезвонов с прокатной компанией, которые осложнялись тем, что все прокатные бумаги были заперты внутри. Как и все вещи вместе со вторым ключом от машины. Прокатная компания тоже мало чем могла помочь - кодов эл.ключей ку них тоже нет. Дозвониться в Форд или в дилершип они тоже не могли - длинные выходные, никого нет, а те, что есть - у них нет кодов.
В общем, бедолаги провели весь день на этой парковке, а не на море. Вечером проблема приобрела новый градус - детям спать пора, до мотеля ещё миль пять, все вещи по-прежнему заперты в машине. Маме пришла в голову спасительная идея - она ещё раз позвонила в полицию. Приехал уже шериф, папа подписал damage waiver, и шериф простой отмычкой в два счёта открыл машину (она опять заорала, но он опять сделал ей "mute"). Достали "непромоченный" ключ, но без толку - Форд с блокировки сниматься не хотел, и то и дело принимался гудеть. Тогда шериф все вещи перегрузил в свою машину и отвёз их в мотель (к восторгу мелких шнурков - они ехали в настоящей полицейской машине, в настоящем отделении для арестованных).
Полный пакет сервиса прокат честно отработаа - утром папе позвонили и сказали, что дадут бесплатно другую машину. Однако почти весь день он провёл в хлопотах: сначала на такси в прокат, потом в полицию - Форд, открытый отмычкой, запереть ею же обратно нельзя, а незапертую машину оставлять на стоянке нельзя. Поэтому шериф вызвал эвакуатор, и её оттащили на штраф-стоянку. Так что папе пришлось ещё оплатить эвакуатор.
Дети этот день провели с мамой на пляже, но очень скучали без папы.
А на следующий день после завтрака они решили уехать домой - чтоб пораньше и без пробок, всё равно уже - не получились праздничные выходные.
И последняя маленькая деталь: когда папа вечером приехал в Нью Йорке сдавать машину - там уже во всех деталях знали про их приключение. Поговорить с клиентом и извиниться приехала главный менеджер пункта (а это был ещё конец праздника). Вручила ему целый набор купонов на будущее, оформила дополнительную скидку и всё спрашивала - "что я могу ещё для вас сделать?". Так что папа в конце её спросил - "А можете вы посмотреть сейчас - сняли фирмачи блокировку с нашего Форда? Если несложно, конечно - мне просто любопытно" - "Да чего ж тут сложного, пожалуйста!" - зашла в систему, посмотрела и развела руками - "Нет, он до сих пор в статусе *Тревога* и *Попытка взлома*"...

Вот такая история.
В общем, у ребят теперь твёрдое правило - никаких Фордов :)
Никогда и ни за что.

История печальная, но выводы из неё странные. Проблема, скорее всего, во взаимоотношениях Форда и прокатчиков. Уверен, что у Форда есть подписка на роад ассистанс какой нибудь, по которому инженер приедет в течении нескольких часов. Просто прокатчики её не покупали, решив, что дешевле дать другую машину, если что.

А если просто ключом открыть? Или они зачем-то ключ в машине оставили? В страховку позвонить или они без страховки ездят? Прокат мог бы извиниться и сразу же прислать другую машину, причем здесь бумаги, электронная регистрация у них отсутствует как класс? Эвакуатор для чужой машины оплачивать? И почему это кнопка на брелке, а не машина была связана с сигнализацией? Если от кнопки поступает сигнал, то почему двери не открылись? И зачем в демократичной прокатной машине такие выкрутасы, там золотые слитки перевозят? В-общем, какая-то лажа.

Edited at 2017-05-24 08:14 am (UTC)

Слишком много вопросов :)
И на половину - есть ответ в тексте, читайте внимательнее.

>>И зачем в демократичной прокатной машине такие выкрутасы, там золотые слитки перевозят?
- вот именно! - но это вопрос не ко мне, а к Форду :)

  • 1