?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Кто сказал "Falcon Heavy" ??
smoliarm





Итак: Илон Маск обещает - в следующем месяце запустить Falcon Heavy.
Что будет в этом первом полёте в качестве полезной нагрузки?
- Это до сих пор было загадкой. Болельщики наперебой предлагали самые разные версии, а на форуме НСФ этому посвящена отдельная тема. В качестве "самой безумной версии" было высказано предположение, что первым Тяжёлым Фалконом на орбиту выведут ... школьный автобус. Поскольку именно автобус изображён "для масштаба" на сайте SpaceX.


Так вот - авторы этой версии оказались недалеки от истины :)
Правда, с первым рейсом Falcon Heavy полетит не автобус, а Tesla-Roadster - личная Тесла Илона Маска - тёмно-вишнёвого цвета. Конечно, она поменьше автобуса - но зато и запустят её не на низкую-околоземную орбиту, а на переход к Марсу. Она будет лететь к Марсу и играть песенку Дэвида Бови "Space Oddity"...
"Если, конечно, не взорвётся на старте" - уточнил Илон.

Ну что ж - теперь для Роскосмоса просто дело чести - запустить Ангару с Ё-мобилем.
Иначе отставание от Маска станет совсем очевидно.




=========================================================================
Апдейт:
Вот как будет выглядеть Tesla Roadster внутру обтекателя Falcon:


Рисунок с соблюдением масштаба. Взят из обсуждения на форуме НСФ.

Ну, и надо добавить, что все эти планы могут поменяться.
Или вообще оказаться шуткой :)


Этот же пост на Дриме https://smoliarm.dreamwidth.org/317867.html

Posts from This Journal by “spacex” Tag


  • 1
Тут много почти юридического. Я обычно поступаю проще в сопоставлении скорости разработок: сравниваю сроки очевидных событий программ, а не политические и юридические. Скажем: первое огневое испытание, первый полет.

Разумеется, и тут сложности: огневое испытание в SpaceX, чаще всего, уменьшенного образца, зачастую только какой-то важной части, к тому же. Потому что Мюллер признанный мастер прототипирования, а у нас с этим плохо настолько, что люди причастные к отрасли убеждены, что ЖРД не масштабируется, это догмат.

И первый полет, с ним могут торопиться, а могут годик выждать. Есть ведь ЖРД, которые не дождались своего полета, своего носителя.

То есть у вас правда и у захожего тролля, что редкость. Однако самое важное для меня - дух программы EELV. Надо, мол, двигатели от очень разных поставщиков, чтобы не остаться внезапно без носителя, как было после последовательных аварий Challenger и Titan. Такой пара двигателей взамен РД-180 есть: RS-68 + GEM и Merlin 1D.

  • 1