Previous Entry Share Next Entry
Это не фотошоп и не 3D-max
smoliarm
 Это вполне настоящий Falcon Heavy на площадке 39А.

Это называется "Dry-fit test", а по-русски - что-то вроде примерки.

Это означает, что и сама ракета, и оборудование пусковой площадки (GSE) - изготовлены, собраны и оттестированы - полностью. Теперь проверяют - как они друг к другу подходят, и как они друг друга понимают.
Короче говоря, запуск - которого так долго ждали - состоится скоро.

По этому поводу сегодня на НСФ открылся новый POLL - "чем закончится первый пуск FH ?"
Варианты на выбор: взорвётся на площадке, взорвётся в полёте, успешно выйдет на орбиту.
Можете сходить, зарегистрироваться и проголосовать :)

Go SpaceX !



Этот же пост на Дриме https://smoliarm.dreamwidth.org/320379.html
Tags:

Posts from This Journal by “spacex” Tag

  • ЧЕТВЕРТАК

    (Юбилей с дискотекой) 11 мая состоялся очередной запуск Falcon 9 со спутником для Бангладеш, Bangabandhu-I. Отработав своё, первая ступень…

  • Как поднять акции своей компании на 20% за три дня

    Пошаговая инструкция для чайников Шаг ПЕРВЫЙ Сначала – в конце марте – вам следует организовать понижение кредитного рейтинга…

  • Раз в две недели

    Фото: Pauline Acalin Последние четыре месяца компания SpaceX держит средний темп 1 запуск каждые две недели. Эрик Бергер посвятил этому целую…


  • 1
Даже если взорвется на площадке, то учтут ошибки, а не будут постоянно пулять бесполезное железо в океан.

Да, еще и разница - частная контора и Великое государство

>>Даже если взорвется на площадке, то учтут ошибки
- да, но будем надеяться, что этого не случится :))

Они первую ступень и бустеры будут сажать на первом пуске?

Да.
Боковые бустеры на землю - "парой, в строю"
Центральный - на платформу в море.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Я так понимаю что уже в следующем году марсиане смогут проводит тест-драйв тесломобиля и совершать заказ новые модели

(Deleted comment)
Вообще-то до запуска будет еще static fire test.

Dry fit test - это сборка насухо. Например, все детали табуретки собирают без клея чтобы убедиться, что они правильно подходят друг к другу. Если все хорошо, то разбирают, намазывают клеем и собирают окончательно

Фалкон отличается от табуретки тем, что ей не нужен потом Static Fire Test.
Её просто склеил - и всё :)

Конкуренция - душа торговли )))
Китайские ракеты-носители "Куайчжоу" способны на половину снизить стоимость запусков
2017-12-28
Ухань, 28 декабря /Синьхуа/ -- Серия твердотопливных ракет-носителей /РН/ китайской разработки "Куайчжоу" /"Быстрый челн"/ отличается и надежностью, и экономичностью. Стоимость доставки грузов на низкую околоземную орбиту /НОО/ при их помощи составляет меньше десяти тысяч долларов США за килограмм, что составляет лишь половину среднего уровня на глобальном рынке. Об этом заявил главный конструктор РН "Куайчжоу" Лян Цзицю.

РН "Куайчжоу" представляют собой новейшие достижения коммерческих космических технологий Китая.

Первый коммерческий полет ракеты-носителя этой серии состоялся в начале 2017 года. При помощи РН легкого класса "Куайчжоу-1А" был успешно произведен запуск трех спутников.

По информации, в настоящее время в компанию Expace Technology Китайской корпорации космической науки и промышленности /CASIC/, которая выступает оператором коммерческих пусков РН "Куайчжоу", поступили 16 заказов.

Запуск РН "Куайчжоу" производится при помощи мобильной пусковой установки, и поэтому менее зависим от погодных условий и материально-технического обеспечения.

"С момента заключения контракта с клиентами до первого полета РН прошло лишь восемь месяцев, - сообщил Лян Цзицю. - В перспективе этот срок может сократиться до трех месяцев".

Первый полет новейшего варианта серии РН, "Куайчжоу-11", по сообщению Лян Цзицю, запланирован на первую половину 2018 года.

Этап создания прототипа "Куайчжоу-11" уже завершен, ее маршевые двигатели и система управления прошли испытания, проинформировал главный конструктор.

"По основным характеристикам "Куайчжоу-11" значительно превзошел "Куайчжоу-1А". Ее полет будет служить свидетельством того, что Китай занимает передовую мировую позицию в сфере создания твердотопливных РН", - убежден Лян Цзицю.

Кроме того, в Китае идет разработка более мощных твердотопливных РН - "Куайчжоу-21" и "Куайчжоу-31", которые будут оснащены двигателями диаметром четыре метра отечественной разработки.

Уникальные в мире силовые системы позволят указанным РН выводить на НОО полезную нагрузку массой до 20 и 70 тонн, соответственно. При этом стоимость доставки грузов в космическое пространство будет значительно снижена до пяти тыс. долларов за килограмм с нынешнего уровня, который составляет 20-30 тыс. долларов.

Рынок коммерческих пусковых услуг - большой и перспективный. Нам нужно превратить "Куайчжоу" в международный бренд, прокомментировал Лян Цзицю.

Три года назад под руководством Лян Цзицю в Китае стартовал проект разработки крупногабаритного ракетного двигателя нового поколения. По словам ученого, огневые испытания силовой установки ожидаются уже в начале 2018 года.

Американская Falcon, как считается, самая экономичная РН, и мы стараемся создать еще более конкурентоспособную ракету, заверил Лян Цзицю.

Несуразная она какая то. Пропорции странные, по сравнению с тяжелой дельтой.
И на реддите уже справедливо спрашивают - если Дельта вышла дорогой и редко летающей - может 3х ствольные из одинаковых первых ступеней это плохая идея? Кстати Ангара А5 тоже получилась дорогая и видимо летать будет редко ...


Тут еще интересный вопрос - что им будет дешевле - запустить тяжелую нагрузку одноразовым Фальконом 9 или Фальконом Хэви с возвращением 2х ступеней?

>>И на реддите уже справедливо спрашивают - если Дельта вышла дорогой и редко летающей -
>>может 3х ствольные из одинаковых первых ступеней это плохая идея?
- и чего же тут справедливого в этом вопросе?
:)
Ну судите сами - какая "справедливость" в рассуждении:
**раз у Васи не получилось, то и у Коли это не получится**

а теперь осталось заметить, что и в первом случае - наблюдается точно такое же отсутствие логики, как и в примере с Васей :)
Кстати, если "васей" назначить Королёва - то у него-таки всё получилось :) Ну, может не "всё", но кое-то - получилось.

И самое главное:
Дельта вышла НЕ такой дорогой, как пытаются представить её некоторые журналисты.
Для подобного вывода от журналиста требуется - дикая безграмотность и/или изрядная недобросовестность.
Именно недобросовестность - где-то год назад у меня в комментах был разговор о цене Дельты.
Так ребята там прекрасно разобрались сами (с небольшими подсказками с моей стороны), что её реальная цена раза в полтора ниже той, что утверждают в TWP. Они буквально в течение часа-двух нашли нужные ссылки - и те, что я "читал, да забыл где", и такие, что я и не видел :)

Так что Дельта Тяжёлая не такая уж дорогая, и если бы её пуски выставляли на свободный рынок - она успешно конкурировала бы с Арианом.

Почему их не выставляли?
Потому что она была разработана деньги USAF по схеме Cost-Plus (т.е., целиком и с прибылью). Поэтому военные являются СОавторами дизайна и имеют право решать - кому и как её продавать. И они этот вопрос решают просто - "только нам и больше никому". Хотя вначале вроде бы такого не говорили :)
Резон у генералов тут совершенно дурацкий: они считают, что если ракету "поставить на поток", то качество от этого пострадает.
Но они - генералы. А сенаторы слушают генералов охотнее, чем конструкторов. Слушают - и подписывают законопроекты...
Так что редко Дельта Тяжёлая летает не потому, что она дорогая или вся концепция "трехстволки" - ущербная.
Просто она летает ТОЛЬКО для генералов. За всю свою историю она летала НЕ для них - один раз.

>>Кстати Ангара А5 тоже получилась дорогая и видимо летать будет редко ...
- Буран получился дорогой и летал - редко.
Реже придумать трудно.
А Шаттл?
:) (Вася и Коля)

>>Тут еще интересный вопрос - что им будет дешевле...
- этого сейчас не знает никто, и в первую очередь - сами SpaceX.
Они это сейчас и выясняют - экспериментально.
Результат нам не скажут, но мы легко догадаемся сами - по тому, как часто будет летать Falcon Heavy.

шаттловскую поворотную башню совсем разобрали)

да с чего ей "бахать"? все технологии отработаны... маловероятный резонанс от 27 движков или неучтенные вибрации?

От каких-то неучтенных вибраций АМОС 6 всё-таки бабахнул...
В этом деле - создание совершенно новой ракеты - трудно "отработать все технологии".

Я надеюсь, что они отработают те технологии, которые позволят не сделать бабах на стартовом столе.
Кстати, вместе со мной на это надеются 98.3% на НСФ :)

есть уже информация от SpaceX, почему на центральном бустере алюминиевые рули?

По-моему нет.
Но можно написать Крису, чтоб он спросил на предполётной коференции.

Кажется, было уже ~30 двигателей на старте. Только сейчас есть нюанс - технологию отработали. Так что, я полагаю, всё будет в порядке :)

Было, на Н-1. Но там на 4 запуска вышло 4 взрыва.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account