?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Так где же Тесла?
smoliarm


Первое сообщение орбитальных параметров Теслы оказалось с ошибкой, и сейчас много недоумений – долетит ли она до Пояса Астероидов, прилетит ли на Марс, и вообще – где она?

Поскольку SpaceX вчера ошибку исправили, и орбита подтверждена независимыми наблюдателями – то на эти вопросы можно ответить. Я же – для наглядности – просто нанёс правильную орбиту на первоначальную схему.

Я ещё добавил орбиту Земли (красным цветом) с засечками на местах зимнего и летнего солнцестояний, а также весеннего и осеннего эквиноксов. Лиловым цветом показана правильная отбита Теслы с основными параметрами. Стрелками отмечены – первое пересечение орбиты Марса и апогелий, и показаны примерные даты – когда Тесла достигнет этой точки.

Наблюдатели также подтверждают, что Тесла и верхняя ступень Фалкона летят *единым куском* – не разделившись.  Сейчас они видны как объект 17-18 звёздной величины, то есть, в любительский телескоп их ещё можно увидеть. Но это ненадолго  :)

Вот, собственно, и всё про Теслу. Она улетела, праздник кончился, начинаются серые будни. На завтра в Внденберге назначен Static Fire для следующего пуска (испанский военный спутник PAZ и два прототипа Старлинков), сам запуск запланирован на 17 февраля. А ещё через пять дней, 22 февраля – пуск Hispasat  из Кейп Канаверал.



Этот же пост на Дриме https://smoliarm.dreamwidth.org/325122.html
Tags:

Posts from This Journal by “spacex” Tag

  • Китайский Дракон

    Но не этот, а другой... Вот этот: Проторип нового китайского пилотируемого корабля. Как ни крути - а на Дракона похож. Хоть и китайский :)…

  • New Revelations by Elon the Seer

    Новые Откровения Илона 28-го сентября состоялась презентация первого прототипа корабля Starship компании SpaceX. За день до презентации рядом с…

  • Эндшпиль: "Союз" начинает и проигрывает

    SpaceX выиграла контракт с компанией SES на запуск семи спутников созвездия O3b. В созвездии O3b сейчас двадцать спутников первого поколения. Все…



  • 1
>>Второй момент - можно ли назвать полноценными испытаниями запуск Falcon Heavy с полезной нагрузкой 1300 кг.
- Несомненно.
Если вас волнуют прочностные характеристики, то
*** Вес второй ступени с топливом и обтекателем примерно 120-125 тонн.
*** Давление, которое испытывает обтекатель в период MaxQ - и передаёт на верхнюю ступень - обычно гораздо больше, чем собственный вес ПН.

>>Когда полезная нагрузка там заявлена в 63 тонны.
- относитесь к этой цифре как к некой абстракции - такие нагрузки на НКО - невостребованы. Они никому не нужны - в сегодняшней реальности.
А вот грузоподъёмность на ГПО, на переход к Луне или Марсу - это востребовано. На них и следует ориентироваться.

>>Как раз эти крепления выпали из полноценного тестирования.
- нет, наоборот.
Именно эти системы и были одним из основных предметов тестирования на этом полёте.
И этот тест они прошли успешно, и был он - полноценным.
У вас видимо и с общей физикой нелады:
Выпишите на листок ОБЩИЙ вес Falcon Heavy и сравните его с 63 тоннами. Какая это доля в процентах? - То-то и оно.
А теперь осталось сообразить, что при взлёте каждая из боковин создаёт ТРЕТЬ тяги и эту треть - передаёт через крепления на центральный бустер.

Давайте на этом закончим, попробуйте дальше разобраться сами.

Edited at 2018-02-14 06:30 pm (UTC)

Спасибо!

Диспут окончен. Ваш текст осмысливаю.

  • 1