Previous Entry Share Next Entry
Респектабельная девица
smoliarm
Из ФБ Светланы Паниной:

Девица Александра, 10 лет:

- Мама, зачем учить историю в школе? Это же испорченный телефон. Одни сделали, другие рассказали, третьи услышали, потом четвертые записали, пятые их убили и переписали заново, их убили шестые, в общем, все умерли, и только это точно.

Из комментариев:

Респектабельная какая девица. От слова респект



Этот же пост на Дриме https://smoliarm.dreamwidth.org/329190.html

Recent Posts from This Journal

  • Репост от Митрича

    Сценарий из журнала Дмитрия Чернышева (с маленьким послесловием) тонкая красная линия Написал небольшой синопсис для фильма «Свет погасшей…

  • Как поднять акции своей компании на 20% за три дня

    Пошаговая инструкция для чайников Шаг ПЕРВЫЙ Сначала – в конце марте – вам следует организовать понижение кредитного рейтинга…

  • Раз в две недели

    Фото: Pauline Acalin Последние четыре месяца компания SpaceX держит средний темп 1 запуск каждые две недели. Эрик Бергер посвятил этому целую…


  • 1
не все еще умерли, кстати. Я в свое время был очень удивлен, узнав, что Л.М.Каганович умер аж 1991 году. А ведь есть еще и помоложе товарищи.

Edited at 2018-03-29 06:04 pm (UTC)

кстати да - последних переписчеков истории еще придется убить....

чудесно блин!
историю она поняла - и это точно!

Действительно респект.

До сих пор не понимаю зачем "учить" историю. А как находить закономерности и видеть причинно-следственные связи? Эх, учебник бы какой толковый...

Вот, кстати, интересное путешествие.
Может, не видели ещё:
http://www.unexploredworld.ru/blog/1138

Отлично !!
Молодцы ребятишки!

Потому это трудная наука, а не литература. Надо много и разнообразно изучать, чтобы что-то узнать и сравнить, измерить.

Так до Хрущёва в СССР её и не учили - ни в школах, ни в ВУЗах. Учили только "Краткий курс Истории ВКП(б)"

До Хрущёва её учили и в школе и в вузах - как всемирную, так и российскую. Я Вам уже посылал подобную информациию на сей счёт. Забыли или умышленно проигнорировали?
А кроме того, до Хрущёва было великое множество людей, которые изучали её ещё до революции. Преемственность знания существует, как бы ни хотелось обратного фоменковцам.

В русском языке история как наука и история как художественный пересказ череды событий обозначаются одним словом. В английском разными - стори и хистори.
Главное не путать одно с другим :)

Так и в романских языках - одно слово: во французском, итальянском, испанском... Только их носители, как и мы, легко различают, когда какое значение имеется в виду, да и синонимы употребляют. Правда, у нас, с лёгкого пера академика Фоменко, порой не просто художественный пересказ череды событий с наукой путают, а просто фэнтези какое-то...

Чудо Сашенька.


Интересно, что бы она сказала про библию.

Очень жаль, что учитель истории не объяснил детям, что представляет из себя исторический метод познания. А может быть, и объяснял, только дети при этом в смартфоны пялились: фотки разглядывали да эсэмэски друг другу посылали...

И что это такое исторический метод познания ? Это типо сочинить , что было 1500 лет назад или 1000 лет назад не имея даже единичных письменных источников !!!

Блогеры часто приписывают собственные слова и мысли своим детям. При этом убивается сразу два зайца - показать,какой смышлёный
ребёнок (если мысль понравилась аудитории), и прикрыться дитём,если сказал глупость.
Не верю,что 10-летняя девочка произнесла эту тираду. Просто "зачем учить историю?" (а также математику,географию и проч.) - это она
запросто могла сказать. Но без последующего резонёрства.

Произнести - могла. Сама придумать... вот тут понятно.

Правильно мыслит ! Таких всего 5% в популяции HOMO , остальные бараны веРят написанному в учебнике !

вообще много чего можно вычеркнуть из школьной программы. Калькулятор посчитает, извозчик куда надо довезёт, окейгугл предоставит всю нужную информацию. Вкалывают роботы - счастлив человек. Пялься весь день в смартфон да закидывайся вкусняшками.

Не можно вычеркнуть, а нужно. Школа - худший пример долговременных инкрементальных улучшений, за которыми давно потерялась суть.

С историей в самом деле всё непросто. Наверное, самый сложный школьный предмет с точки зрения "сделать, как надо".

Да почему же? Замечательный предмет.
Конечно, если рассматривать его в контексте нормального общества:
*** Историческая фактура - объективна (почти в той же степени, что фактура Химии или Физики)
*** Историческая методология - этого не преподают в школе. Но Ключевскому, например, это не мешало - он читал Основы исторической методологии - первокурсникам.
*** Техника исторического описания - это вообще замечательная штука, я бы её вообще поставил в 5-6 класс.
Полезно - абсолютно всем :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account