?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
Наглая провокация украинских спец-служб
smoliarm
обернулась космическим безобразием
(точнее - Рос-космическим)

Подборка давешних обложек западных журналов – от Мальгина.

Я конечно понимаю, что определённой части российской аудитории эти назавания ничего не говорят. Но мне ясно, что эта провокация – удалась на славу. Попасть сразу на обложки Таймс, Гардиан, WSJ и Financial Times – ну, это как на Чемпионате Мира получить 6.0 от всех арбитров – и за технику, и за артистичность.

Что касается иронического вопроса (что уже не раз звучал в комментах): Да кто ж поверит этому укро-фейку? – суммарная аудитория этих изданий, по-моему, перевалит за пол-миллиарда. И большинство читателей относятся к этим газетам – всерьёз.

В деле покушения на Бабченко появился третий фигурант: Вячеслав Пивоварник.

Новый - и довольно интересный:

Вячеслав Александрович Пивоварник, является владельцем 50% в ООО «Общественная служба безопасности Украины» (вторым соучредителем выступает Сергей Еремеевич Деев). Как ни странно, зарегистрировано это ООО в России, в Санкт Петербурге (по-видимому, безопасность Украины эта служба обеспечивает – дистанционно).

Также, Пивоварника называют экспертом Российского Фонда Национальной и Международной Безопасности.

Кроме международной безопасности, Пивоварник ещё занимается контейнерными перевозками – с 2012 по 2016 год он был гендиректором украинского ООО «Рускон-Украина». Владельцем ООО значится иностранная компания «Енервi трейд сервiсиз ЛТД». В реестре британских компаний есть компания NRV TRADE SERVICES LTD., директором которой указан ... Борис Герман (фигурант с таким же именем сейчас арестован как предполагаемый заказчик покушения на Бабченко).

«Рускон-Украина» – это совместное преприятие с российским оператором контейнерных перевозок «Рускон», так было написано в архивной новости на сайте «Рускона». В качестве контакта там указан ящик электронной почты «s.pyvovarnyk@ruscon-ukraine.com.ua». Однако днем 1 июня эта новость 2012 года об украинском СП на сайте «Рускона» исчезла, но ознакомиться с ней можно в кэше Google
В ответ на запрос журналистов - представитель российского «Рускона» сообщил, что «Рускон-Украина» ... уволился в запас. Точнее, никогда не существовал - «в связи с экономической нецелесообразностью».

И последняя деталь: владелец российского «Рускона» – бизнесмен, бывший депутат Госдумы Сергей Шишкарев. Газета The Insider называет его близким другом бывшего вице-премьера РФ Дмитрия Рогозина...

Впрочем, это же американская пресса – насквозь продажная.

У них нет ничего святого...

Этот же пост на Дриме https://smoliarm.dreamwidth.org/331340.html

Recent Posts from This Journal

  • Чёрный ноябрь Глонасса

    или Наш паровоз вперёд летит (а после паровоза - танцы!) Состояние орбитальной группировки Глонасс на сегодня, 21 ноября 2019 года: (кто…

  • После всего, что между нами было этой ночью...

    или «Совпадений на обнаружено» (из жизни многодетных сов, и из ФБ Светланы Паниной) Как ты мог? После всего, что между нами было этой…

  • Пари

    Ну что ж, Сергей Валерьевич, vsatman888 ответа в комментах я от вас не дождался – приходится выносить дело в пост. Вы заявили,…



  • 1

Украина в судах доказала,

что она невиновна в катастрофе ТУ-154.
http://www.arbitr.gov.ua/docs/28_3934014.html
А вот у России рыло в пуху!

1) Стрельбы 4 октября 2001 года производились на 31 испытательном полигоне Черноморского флота Российской Федерации, который находится в управлении Министерства обороны Российской Федерации. При этом была создана единая мишенная обстановка, а стрельбы производились и силами береговой охраны ЧФ РФ (не С-200, конечно).

2) В России действует объединенная военно-гражданская система обслуживания воздушного движения, органом управления воздушного движения является Министерство обороны РФ.

3) Непосредственное руководство обслуживанием воздушного движения осуществляет межведомственная комиссия, которой руководит Главнокомандующий Военно-Воздушными Силами ВС РФ. Этот господин, генерал-полковник Корнуков присутствовал на учениях, в том числе наблюдал за пуском злополучной ракеты ЗРК С-200.

4) Допуская на свой полигон ЗРК С-200, руководство полигона, ЧФ и МО РФ не могли не знать энергетических возможностей ракеты и тем более - гарантированной дальности поражения.

5) Катастрофа воздушного судна произошла в пределах гарантированной дальности поражения.

6) Катастрофа воздушного судна произошла в пределах зоны ответственности за обслуживание воздушного движения Российской Федерации.

7) Флайт-план злополучного рейса был доведен до сведения заинтересованных органов управления воздушного движения (Израиль, Кипр, Турция, Россия) не более чем за полчаса до вылета.

8) Таким образом, МО РФ знало и о времени пуска ракеты, и о ее возможностях по дальности, и о маршруте полета самолета.

9) Украинские органы обслуживания воздушного движения закрыли для полетов воздушное пространство в пределах своей юрисдикции - до границы зоны ответственности Российской Федерации.

10) Министерство обороны Российской Федерации, обладая всеми необходимыми сведениями, знаниями, возможностями и полномочиями, не закрыло воздушное пространство в пределах сектора стрельб на дальности гарантированного поражения.

В 13:42 по Московскому времени было прекращено излучение радиолокационной аппаратуры комплекса С-200В украинских ПВО.
По данным контроля российской РЛК "Геленджик" от 4 октября 2001 года в воздушном пространстве за 30 секунд до взрыва наблюдалась ракета 5В28 ЗРК С 200В на расстоянии 50 км от места катастрофы.
В отчете утверждается, что мишень Ту-143 "Рейс" за три минуты до катастрофы Ту-154 была уничтожена огнем Российского ЗРК С-300 ПС, расположенного в 11 км от украинского ЗРК С-200В.

И тут оказывается все понятно стоит только взглянуть на тактико-технические характеристики ракет систем ЗРК С-200 и С-300.
Первое что бросается в глаза это то, что ракета украинского ЗРК С-200 технически не могла за 30 сек преодолеть расстояние в 50 км до самолет Ту-154. Скорость полёта ракеты С-200: 700-1200 м/с, в зависимости от дальности. То есть максимальное расстояние куда могла за 30 сек улететь ракета Украинского ЗРК С-200 - это 36 км. Напомню, что расстояние от Украинской ракеты С-200 до Ту-154 за 30 секунд до взрыва было 50 км.

А дальше всплывают другие конструктивные различия ЗРК С-200 которые использовали украинские ПВО и ЗРК С-300 который использовали российские ПВО.
ЗРК С-200 использует пассивную систему наведения ракеты на цель, а ЗРК С-300 использует полуактивную систему наведения ракеты на цель. Это означает что ракета ЗРК С-200 украинских ПВО могла поразить самолет только в том случае, если наземный локатор подсвечивал цель, а как установлено следствием за три минуты до взрыва украинская радиолокационная аппаратура была отключена. То есть получается ракета украинского ЗРК С-200 не была наведена на цель или уже поразила мишень Ту-143 "Рейс".
А ракета ЗРК С-300 имеет более современную полуактивную систему наведения которая позволяет ракете самой наводиться на цель без использования подсветки с Земли.
Путем короткого анализа можно предположить, что самолет Ту-154 АК «Сибирь» был сбит ракетой С-300 российских ПВО, которая захватила самолет как цель после того как украинская система ЗРК С-200 сбила мишень.

Edited at 2018-06-01 07:39 pm (UTC)

  • 1