?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Диверсификация в управдомы
smoliarm
«Не надо оваций! Графа Монте-Кристо из меня не вышло. Придётся переквалифицироваться в управдомы.» (Ильф и Петров)

Новость с сайта Роскосмоса, 25.12.2018:
НПО «Энергомаш» диверсифицирует производство на «Протон-ПМ»
НПО «Энергомаш», возглавляющее интегрированную структуру ракетного двигателестроения, заключило стратегическое соглашение о партнерстве с «Локотех», крупнейшей российской компанией в области железнодорожного машиностроения, по организации на пермской производственной площадке холдинга - «Протон-ПМ» центра мирового уровня по производству и испытанию узлов и агрегатов железнодорожной техники.
Игорь Арбузов, генеральный директор НПО «Энергомаш»: «Мы стремимся к тому, чтобы космические технологии внедрялись в производство продукции гражданского назначения и придавали ей
новые потребительские свойства...»

Не надо оваций!





Recent Posts from This Journal



  • 1
Следующим этапом будет изготовление чайников? Не электрических, с ними сложнее ведь.

Раньше это называли "конверсия".
Титановую снеговую лопату видел у друга на даче, обзавидовался.

Теперь это называется "просрали все полимеры".
Сегодня узлы паровоза в состоянии производить только предприятия космической отрасли.

Вы уверены?
Паровоз - довольно сложная штука.




Edited at 2018-12-28 09:21 am (UTC)

так про то и говорю - все что сложнее лопаты, промышленность РФ создать не в силах, кроме предприятии ВПК.

Хо! Вы еще внутре не заглядывали!
Вот что после взрыва:

trinixy.ru/122601-pechalnoe-zrelische-parovozy-posle-vzryva-kotla-6-foto.html

Узлы паровозов сейчас производить ни к чему, а с тепловозами и электровозами транспортные машиностроители (тот же "Локотех" или "Уральские локомотивы") более-менее справляются. Зато опыт размещения заказов на предприятиях ВПК закончился для МПС печально.

Это, что ле ?
Многоступенчастая гипер-звуковая ракета Москва-Петушки...


Нет, в правильном Рагозинском ракетовозе должны стоять РД-180.

Это - в заду, который уже успели диверсифицировать...

Правильньій РД-180 должон стоять в заду Локомотива. В крайнем случае - Спартака. Но ни в коем случае не в Зените..

(Deleted comment)
картинки не видно :(

Но ведь... это было в Симпсонах!


Теперь вашу картинку не видно.

Кен Ралстон & ILM конечно малость схалтурили на этот моменте(на фоне многих остальных).. впрочем, насколько помню, эта сцена была включена(в итоговом виде) в конце съемок, и в пост-продакшне ее делали уже под фанфары, видимо не стали заморачиваться особо с ротоскопирование и оптикой.

Это оказался фейк :)
Реальность:
https://twitter.com/planet4589/status/1079202290727297028

Точнее, это был не фейк ("намеренный"), а результат двух *своеобразностей* рунета:
Во-первых, в России слабо представляют - что такое Рождественские Каникулы в США.
Во-вторых, некоторые российские новостные порталы (не будем показывать пальцем) внимательно читают Форум НК. А потом - сплетни и пустую болтовню с этого форума - публикуют у себя под соусом "от информированного источника в космической индустрии".

Edited at 2018-12-30 08:42 am (UTC)

Отключение на 5-10% раньше времени - это уже привычный глюк Бриза...

А _откуда_ это известно??
Вот именно.

Параметры орбиты - в пределах того, о чём мы МОЖЕМ судить.
По дельта-ви - ЗАМЕТНОГО недолива не видно.

Весь сыр-бор поднялся на форуме НК из-за того, что НОРАД - не опубликовал *вовремя* TLE для этого пуска. И ещё из-за того, что Роскосмос отрапортовал об "успешном пуске" ЗАДОЛГО до окончания работы Бриза. А TLE не было ни через день, ни через два, ни через неделю...
На НК началась маленькая паника :)
Лента ру эту панику превратила в "информированные источники".
А по сути - Роскосмос отрапортовал рано - потому что он всегда так делает.
А пресс-служба НОРАД - была на каникулах. Они тоже - всегда так делают :)

Edited at 2019-01-01 01:25 pm (UTC)

Мда, хоть не читай новости. Вроде ж лента не самое желтое издание.

В названии "Протон-ПМ" буква "П" означает "Паровой"?

:)
А на самом деле (емнип) ПМ = Пермские Моторы.
(Или "Пермский Моторостроительный" - может и так).
Они производили маршевые двигатели для Протонов, РД-253, а потом - РД-275.
И следует отдать им должное - насколько я знаю, из множества аварийных пусков Протона (за последние лет 30) НЕТ НИ ОДНОГО со статусом "отказ двигателя первой ступени".

Так что здесь мы наблюдаем похороны "курицы", которая несла золотые яйца.


Всё возвращается на круги своя... В конце 90-х уже пытались заставить сапожника печь пироги - ЦКБ МТ «Рубин» (кораблестроители) занимался разработкой и постройкой высокоскоростного электропоезда ЭС250 "Сокол" и даже построил опытный образец, который почти поехал самостоятельно. На этом дело завершилось. В результате длительных дискуссий в околожелезнодорожном сообществе был сделан вывод - проект затевался лишь для спасения моряков от банкротства (и для распила, само собой). Сегодня мы видим то же самое.

Ну почему же.
Можно ведь не только применить космические технологии на железнодорожном транспорте, но и наоборот - железнодорожніе технологии внедрить в космическую технику.
Должно получиться, ведь никто пока не догадался так делать :)

Ага! Вместо стыковочного узла автосцепку СА-3 использовать.

Они посмотрели "Galaxy Express 999". Будут делать космический поезд.

  • 1