?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Dragon v2 -- Soft Capture CONFIRMED !
smoliarm
Только что получено подтверждение о успешном завершении процедуры подхода Дракона к МКС и стыковки.


Update: а теперь и Hard-capture CONFIRMED

Следующий этап - вентиляция "вестибюля" и провеки на герметичность, а потом - открытие люка.
Но уже сейчас можно сказать, что новая эра в пилотируемой космонавтике - началась.

Go SpaceX !
Tags:

Posts from This Journal by “spacex” Tag

  • Китайский Дракон

    Но не этот, а другой... Вот этот: Проторип нового китайского пилотируемого корабля. Как ни крути - а на Дракона похож. Хоть и китайский :)…

  • New Revelations by Elon the Seer

    Новые Откровения Илона 28-го сентября состоялась презентация первого прототипа корабля Starship компании SpaceX. За день до презентации рядом с…

  • Эндшпиль: "Союз" начинает и проигрывает

    SpaceX выиграла контракт с компанией SES на запуск семи спутников созвездия O3b. В созвездии O3b сейчас двадцать спутников первого поколения. Все…



  • 1
На первой - стоимость разных кораблей БЕЗ средств выведения.
На второй - ПОЛНАЯ стоимость одной миссии.




Скажите - откуда взят этот скан?

(Deleted comment)
не могу выполнить вашу просьбу, к меня нет акка в контакте.

Что касается вашей ссылки, то обведённая там в красную рамочку сумма - 405 млн - создаёт СОВЕРШЕННО неверное представление о "стоимости рейса Дракона". Во всяком случае у тех, кто не знаком с американской бухгалтерией.

Повторяю исходный вопрос - вы можете назвать документ, откуда взят этот скан?

Да, спасибо за ссылку, я уже сам нашёл - листаю.

>>Поясните свою мысль, пожалуйста.
- это не моя "мысль", а знание этой бухгалтерии - я работал в этой системе. Правда - к счастью, не в бухгалтерии :) Но иногда приходилось и в бухгалтерии разбираться (к счастью - редко :)
По сути вопроса:
Из указанных 405 млн компании SpaceX выплачивается где-то 2/3, если не меньше. Остальное идет в совершенно другие места и руки.

Гораздо более верное представление о стоимости и ценах даёт таблица 3 на странице 20, точнее - её вывод: перевозка грузов и экипажей на МКС коммерческими провайдерами оказывается почти втрое дешевле, чам Шаттлами.
Причем, в обоих частях - и в грузовых, и в пассажирских перевозках - SpaceX дешевле своих конкурентов.

Edited at 2019-03-03 09:43 pm (UTC)

Ну да, там только сопоставить можно представленное. И. подозреваю, Apollo совсем не сравним так вот запросто.

И все же я не понимаю -- за счет чего трехкратная разница в операционной стоимости между грузовым и пилотируемым драконом (без учета ракеты)? Изменения в матчасти не настолько значительны, неуэели это дополнительные проверки так цену накручивают?

Очень жаль, что в документе не привели составляющих цифр.

прислал, коммент с ссылкой оказался скрыт, посмотрите.

Да, спасибо ещё раз. Я раскрыл.

Вот тут:

https://ntrs.nasa.gov/archive/nasa/casi.ntrs.nasa.gov/20170009967.pdf

Какой-то очень грубый анализ, как я не люблю, но все-равно занятно.

Да, спасибо, я уже нашёл сам (ищется легко).
Насчёт "грубого анализа" - моей квалификации недостаточно, чтобы это оценить :)

Зато я вижу другое - это публикация от AIAA (American Institute of Aeronautics and Astronautics), а это серьёзная организация. "Грубых анализов" они не публикуют.

Ну, я может и сформулирую. Взял для статейки у себя. Хотя, могу потонуть в словах и не опубликовать, как бывало не раз.

Он просто выступал там. На самом деле это человек из NASA, с 30-летним опытом работы.
Из его профиля в LinkedIn -


>>Он просто выступал там.
- И факт выступления в AIAA, и факт публикации - уже говорят о достаточно высоком уровне данной работы.

Возвращаясь к исходному вопросу:
Вы уже поняли, что 405 млн гораздо больше, чем интересующая массы "цена рейса Дракона"?

  • 1