?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Dragon v2 -- Soft Capture CONFIRMED !
smoliarm
Только что получено подтверждение о успешном завершении процедуры подхода Дракона к МКС и стыковки.


Update: а теперь и Hard-capture CONFIRMED

Следующий этап - вентиляция "вестибюля" и провеки на герметичность, а потом - открытие люка.
Но уже сейчас можно сказать, что новая эра в пилотируемой космонавтике - началась.

Go SpaceX !
Tags:

Posts from This Journal by “spacex” Tag

  • Китайский Дракон

    Но не этот, а другой... Вот этот: Проторип нового китайского пилотируемого корабля. Как ни крути - а на Дракона похож. Хоть и китайский :)…

  • New Revelations by Elon the Seer

    Новые Откровения Илона 28-го сентября состоялась презентация первого прототипа корабля Starship компании SpaceX. За день до презентации рядом с…

  • Эндшпиль: "Союз" начинает и проигрывает

    SpaceX выиграла контракт с компанией SES на запуск семи спутников созвездия O3b. В созвездии O3b сейчас двадцать спутников первого поколения. Все…



  • 1
Да, спасибо за ссылку, я уже сам нашёл - листаю.

>>Поясните свою мысль, пожалуйста.
- это не моя "мысль", а знание этой бухгалтерии - я работал в этой системе. Правда - к счастью, не в бухгалтерии :) Но иногда приходилось и в бухгалтерии разбираться (к счастью - редко :)
По сути вопроса:
Из указанных 405 млн компании SpaceX выплачивается где-то 2/3, если не меньше. Остальное идет в совершенно другие места и руки.

Гораздо более верное представление о стоимости и ценах даёт таблица 3 на странице 20, точнее - её вывод: перевозка грузов и экипажей на МКС коммерческими провайдерами оказывается почти втрое дешевле, чам Шаттлами.
Причем, в обоих частях - и в грузовых, и в пассажирских перевозках - SpaceX дешевле своих конкурентов.

Edited at 2019-03-03 09:43 pm (UTC)

Ну да, там только сопоставить можно представленное. И. подозреваю, Apollo совсем не сравним так вот запросто.

По Аполлону/Ориону специально указано, что "development of associated ground and mission capabilities
is not included"

И все же я не понимаю -- за счет чего трехкратная разница в операционной стоимости между грузовым и пилотируемым драконом (без учета ракеты)? Изменения в матчасти не настолько значительны, неуэели это дополнительные проверки так цену накручивают?

Очень жаль, что в документе не привели составляющих цифр.

>>за счет чего трехкратная разница в операционной стоимости
- если вы про Figure 5 (стр 12), то там НЕ "операционная стоимость", а "Production PLUS Ops".
Разница огромная.

>>Изменения в матчасти не настолько значительны...
- ошибочная оценка.
Изменения именно что значительны.
Двигатели Супер Драко - в восмером - уводят корабль весом в 12-13 тонн с ускорением в 4-5 G.
Это мощные и дорогие игрушки.
Они требуют много топлива -> впихнуть баки в ограниченный объём -> более сложная (=дорогая) конструкция баков.
Баки занимают почти всё место - это вынудило изобретать более хитрую и дорогую RCS.

Теперь по Operations - эксплуатация пилотируемой системы всегда дороже по сравнению с грузовой - неизбежно.

Не разделяю ваше недоумение :)

Спасибо за пояснения

Ещё - стоимость разработки для пилотируемого делится на 6 миссий, а для грузового - на 22. (из которых 9 - на б/у кораблях)

  • 1