?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Конструкторы космических аппаратов
smoliarm
Ну, строго говоря, они - конструкторши, и они - будущие.

Не знаю, в чем тут дело, но средний мужчина - примерно после пяти минут разглядывания этой фотографии - замечает на заднем плане надпись:
SPACECRAFT DEVELOPMENT...

А внутри там вот что:

Это JPL, если кто не узнал.

А на день открытых дверей JPL устраивает на лужайке вот такую выставку...


для всех интересующихся:




Recent Posts from This Journal

  • Работает!

    Илон Маск отправил твит - через Старлинк: Sending this tweet through space via Starlink satellite 🛰— Elon Musk (@elonmusk) October 22, 2019…

  • Адвокатский вальс

    Конечно, усилия тщетны, и им не вдолбить ничего Этой песенке скоро полвека... Юлий Ким Конечно, усилия тщетны И им не вдолбить ничего: Предметы…

  • А может, всё-таки, мозгов?

    Под рубрикой "Молодым родителям - учимся рассказывать сказки" Сперва - цитата из росСМИ: РИА Новости, 13.10.2019: « Предприятие…



  • 1
"Мужчины предпочитают работать с вещами, женщины - с людьми." - пардон что встреваю, но я когда-то тоже думал, что информатика - это работа с вещами. На самом деле это такая же работа с людьми, ну конечно если продукт должен быть для людей, а не очередной Виндовс.

Edited at 2019-06-09 04:08 pm (UTC)

Системное администрирование - работа с серверами. Сетевой инженер - сети, файерволы, раутеры. Программисты - программы. Безопасники - с детекторами вторжений, вирусами, файерволами. Инженеры баз данных - с базами данных.
Где там люди? Ну, если вы не прожект/продакт/другой_какой-то менеджер?

Всё, что вы перечислили - это TEAM WORK.
:)

:) Вот не соглашусь с вами как системный администратор. 90% времени - это работа с логами, еще 9% - написание скриптов, для автоматизации и потоканию своей лени (в хорошем смысле этого слова) и только оставшееся - это да, работа с людьми.
В этом плане работа на стройке - это тоже Team Work. :) Однако, этот Team Work все же отличается от Team Work на фронт деске или в HR. :)

Это как сказать, что работник колцентра работает с телефоном. Где там человек? Непонятно.

На том конце провода? Писатель тогда, по вашему, работает с ручкой или пишущей машинкой? :)

Так и с серверами на другом конце люди сидят.

Вы и правда не видите разницы? Или решили меня потроллить? С людьми и людскими запросами работает сервер. Вэб-пейдж формируется сервером, а не админом врукопашную, тогда как специалист колл центра таки разбирается лично с человеческими запросами. Не уже ли даже
это тут надо разъяснять?

Так и номер в телефона набирается не в рукопашную.

Ладно, раз вы не понимаете: на другом конце всегда сидят люди и надо их понимать, чтоб работу делать хорошо. Надо понимать, что человек не так делает, что у него не "формируется веб-пейдж", не открывается сайт, не отсылается, не находится что надо итд.

Еще раз, для "понимающего, когда кругом все не вкурсе". В IT ТЕХНИЧЕСКИЙ персонал не работает с людьми, но работает с материальными и нематериальными ВЕЩАМИ, которые, уже, в свою очередь, работают на и для людей. Напрямую технические специалисты с людьми не работают. Это не их рабочие обязанности. Вот что еще не ясно?
И критерии их работы не в том, что как вы пишите "на другом конце всегда сидят люди и надо их понимать, чтоб работу делать хорошо". Для поддержки работоспособности серверной и сетевой инфраструктуры надо понимать и знать как работает та или иная операционная система или сетевое оборудование, а не психологию людей.
У меня складывается ощущение, что я разговариваю с человеком, который рассуждает о вкусе апельсина никогда его даже не видев. Вы в IT технарем сколько времени работаете?

"В IT ТЕХНИЧЕСКИЙ персонал не работает с людьми, но работает с материальными и нематериальными ВЕЩАМИ, которые, уже, в свою очередь, работают на и для людей. Напрямую технические специалисты с людьми не работают. Это не их рабочие обязанности. Вот что еще не ясно?" - я как раз и работаю в ИТ и вам рассказываю, как надо работать, если вы конечно не хотите сделать очередную Винду с сообщениями вроде "свяжитесь с администратором".

"Для поддержки работоспособности серверной и сетевой инфраструктуры надо понимать и знать как работает та или иная операционная система или сетевое оборудование, а не психологию людей. " - и то, и то надо знать и понимать. Впрочем это уровень, который вам видимо ещё предстоит достич.

"Вы в IT технарем сколько времени работаете? " - 25 лет.

> 25 лет.
Технарем? - Не верю! Технарь никогда бы не сказал такого "я как раз и работаю в ИТ и вам рассказываю, как надо работать, если вы конечно не хотите сделать очередную Винду с сообщениями вроде "свяжитесь с администратором"". Технарь понимает, что IT это далеко не "очередная Винда" и даже совсем не Винда.
К примеру, сетевая проблема в "расщиплении горизонта" напрямую может и будет касаться ваших котиков в "мордакниге", но знают о ней только специалисты, которые НЕ РАБОТАЮТ С ЛЮДЬМИ. Ну а "специалисты", для которых IT выраждается в "очередную Винду". А пассаж в "я как раз и работаю в ИТ и вам рассказываю, как надо работать" как раз и говорит мне, что если вы и работаете в IT, то только как менеджер, который в сложной ситуации только и может что поднять лапки к верху и сказать "я не технический специалист, я не понимаю, что ты говоришь, но ты должен сделать". За 21 год работы в IT, пройдя две страны и кучу компаний я такого брата уж навидался. Рулят тем, о чем понятия не имеют но за то... "вам рассказываю, как надо работать, если вы конечно не хотите сделать Винду"... Мне только фото с фейспалмом осталось тут прикрепить

Edited at 2019-06-17 02:29 am (UTC)

Да я вам верю, что вы в людях не разбираетесь, не утруждайте себя. Навидался вашего брата, бывают и на пенсию уходят такими, так что 21 год не показатель.

За то я вам не верю. "В IT технари работают с людьми... чтобы не было второй Винды..."
Вот уж и правда, иногда лучше жевать, а не говорить

Ну ваше право.

Приятного аппетита.

  • 1