Владелец авиакомпании S7 Владислав Филев в интервью газете «Коммерсантъ» заявил о заморозке проекта «Морской старт»...
По словам Филева, командное судно и стартовая платформа были доставлены во Владивосток, однако возможности дальше заниматься проектом нет.
«Программу мы пока заморозили до лучших времен. Когда мы согласовывали перевозку комплекса в Россию, мне говорили, что условия по размещению будут не хуже, чем в Америке. Не случилось: с финансовой точки зрения хуже вдвое», — признал бизнесмен.
Ну что ж – новость для меня не сказать чтоб неожиданная. И я уже объяснял – почему считаю шансы на возрождение Морского Старта нулевыми.
Но честно говоря – я не ожидал, что «замораживание» произойдёт так скоро.
В декабре прошлого года я обещал написать пост про Морской Старт.
Про обещание я не забыл, и пост этот почти готов.
Но давайте попробуем начать не с лекции, а с семинара.
Мини-семинара – с одним-единственным вопросом:
Попробуйте мне объяснить – почему Морской Старт следует считать достижением?
Или – что делает Морской Старт значимым этапом в развитии космонавтики?
Прежде всего – прежде, чем объяснять – стоит подумать: какие можно сформулировать критерии для достижения. И соответственно, на основе этих критериев – попробовать выявить признаки.
Маленькая подсказка:
Не стоит пытаться использовать прилагательное «уникальный».
Уникальность не является признаком достижения.
Почему? – Тут полезно вспомнить старый анекдот про Неуловимого Джо.
Лебединое Озеро за упокой Морского Старта крутить не будем.
Но всё-таки нужно что-то симфоническое и торжественное.
Попробую скрипичный дуэт сестёр Бертолле:
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →